• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kinki kids (список заголовков)
19:29 

Пролистала тут "Кinki Кids nо Вunbubun 2015.12.06", раз уж в ленте новостей под руку попалась.
Первая часть, Где КинКов везли куда-то под дождем в лимузине - бгг и мимими. Там всё бодренько так. И они проржали почти всё время. И мне вполне улыбательно было.
Дальше про "сидим, хаваем" уже не особо интересно. Это что, такая реклама?
А в конце ваще не поняла, что это было %) Якобы плюющий кровью чувак. Типа розыгрыш? %) Не смешно и не интересно ни в том случае, если участники были предупреждены, ни - особенно - в том, если нет. :facepalm:
Но дождь и лимузин - всё равно мимими.

@темы: KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi

02:47 

Гундежа псто.

Пытаюсь искать видео с концертов.
Ощущаю себя абсолютным дэбилом.
Ну вот как-то так исторически сложилось, что раньше у меня никогда не было потребности искать такие штуки. Ни треки, ни альбомы, ни видео.. Ничего подобного. А если вдруг - крайне редко - и надо было, то это были поиски в стиле "сходил на ру-треккер и все нашлось".
Я неплохо умею искать информацию. Но, за редким исключением, искала всегда рускоязычное на русскоязычных сайтах. Тоже - ну просто не надо было.
Поэтому когда приходится иметь дело с сайтами и информацией пусть даже на английском, который я вполне неплохо понимаю, я теряюсь и паникую. Чего уж про другие языки говорить.
Как что откуда скачивать, где это всё можно искать, как прикреплять сабы, что такое хардсаб, как качать по частям, что заархивировано, а что нет, где нужны пароли, ну и все такое прочее - это для меня темный лес и ужас ужасный. Мозг начинает закипать минут через 15 попыток хоть в чем-то разобраться.
Говорю же, дэбил я.
читать дальше

@темы: Takizawa Hideaki, маразм крепчал, KinKi Kids

03:18 

.. до тумблера даже дошла. и, чую, я там надолго
Но по пути словила очередной слом шаблона:
я почему-то совершенно не ожидала, что песни КинКам пишут какие-то левые чуваки не Коичи с Цуёши. Не, ну на заре группы - понятно. Но сейчас я почему-то была уверена, что они если не всё, то почти всё пишут сами. А "ихнего" там - по одному-два трека на альбом, и то не на каждый.
И мне не очень понятно, почему.
Их авторские композиции расходятся с линией партии? Типа, это будут уже не КинКи?
Или песни друг друга они петь не готовы?
Или.. ну не знаю.. Жалко тратить на общее то, что могут выпустить сольно?
В общем, удивлена очень.

@темы: вопрос к знатокам, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi

23:22 

Пока рылась на тумблере - к слову, кучу красивых фотосессий нашла. Чую, скоро буду делиться. ну и что, что, кто хотел, тот уже всё это видел - заметила забавный момент: на тех фото с официальных фотосессий, где Коичи и Цуёши вместе, в 95% случаев Цуёши - слева, а Коичи - справа. Ну, это если относительно меня смотреть. Относительно них самих - как раз наоборот.
Не поленилась, перелистала свой фото-архив. Из нескольких сотен их совместных фото, имеющихся у меня, только на паре десятков Коичи слева, а Цуёши справа.
Интересно, это такое странное совпадение, или какой-то концепт, или они почему-то сами так привыкли (мне самой, например, за одну руку с мужем ходить удобно, а за другую - нет).

@темы: вопрос к знатокам, Kinki Kids, Domoto Tsuyoshi

23:40 

У меня пока довольно мало Коичи-онли фоток, но вот эти прям нравятся:

читать дальше

@темы: KinKi Kids

01:12 

Побуду ещё немного спаммером. заодно и новые умения освою
Понимаю, что все, кто хотел, всё это уже видели, но всё равно хочу помимимикать.

читать дальше

@темы: KinKi Kids, гифки-видео

23:49 

Добралась-таки до просмотра вчерашнего Countdown'а.
Лицо Цуёши, когда ТаккиТсу поют песню КинКов - бесценно. :-D Хотя, наверное, и не слишком тактично :gigi:
А перепевка КинКами ТаккиТсу.. Ну, это.. Мне песня-то, кстати, нравится. Только, похоже, не предполагается, что её будут именно петь. Её так, надо быстренько бодренько оттарабанить. А КинКи именно петь пытались. Особенно правая их половина. В итоге этот тот случай, когда вокал в плюсе дает к самой композиции минус %))

З.Ы.: Не знаю, сколько раз уже пересмотрела кусок видео с Цуёши-реакцией - она меня продолжает ужасно веселить. %)))
Там же поющих показывают - а потом обязательно тех, чью песню перепевают. И они такие подтанцовывают, активно за поющих болеют, мимими и джоннис-ай. И тут -
читать дальше

Ыыыы!
И Коичи на заднем плане подтанцовывает себе. Потом в какой-то момент на Цуёши обернулся - и О_о
Мне ТаккиТсу даже жалко где-то. Но всё равно ржу.

@темы: Tackey&Tsubasa, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi

05:26 

Чувствую себя то ли драконом, то ли царь-Кощеем: нахапываю и накачиваю все(ну ок, почти все) доступные видео с КинКами, оптом и в розницу.
Уже хочу отдельный винч под всё это богатство. (хотя у нас уже есть несколько, под наши бесконечные гигабайты фоток, так что остро пока вопрос не стоит)
Понятия не имею, когда в итоге буду смотреть, и посмотрю ли вообще.
Но меня прет уже от самого факта обладания %)
Ужас какой %)))))

И - отдельной темой.
Пока серферю по дневникам, осознаю, что в большинстве из них куча картинок, гифок, капсов, видео и прочего. И мне нравится смотреть такой формат. Однако у меня самой опять как всегда - текст, текст, текст. Да и тот сомнительной осмысленности :о) Даже смайлики анимированные ставить ленюсь %)
Ну, может и втянусь постепенно. %)

А, и чтоб два раза не вставать - опять вопрос к знатокам: нельзя ли как-то так в даери сделать, чтобы темы-теги записи не вручную вбивать каждый раз, а они списком выскакивали - и просто галочки поставить надо было бы? Или чтобы хотя бы когда их вбивать начинаешь, там только бы используемые тобой темы в вариантах предлагались, в не вообще все, которые есть в наличии на эту букву-слог-начало слово. Ужасно неудобный момент.

@темы: KinKi Kids, ЖПИУ, вопрос к знатокам, размышлизмы

03:25 

Страдания по наушникам псто.

Мне опять их не подарили.
Не подарили мне их опять.
Почему сама не купила - отдельный разговор. Я ужасный тормоз в том, что касается техники. А так же в покупках через интернет - этих я просто боюсь. Не в том плане, что обманут, а простотак.
В общем, свалила поручила вопрос мужу - подари.
Ждала на ДР. Куча отличных подарков. Наушников - нет.
Попросила просто так - закажи. Все некогда, дела.
Попросила на НГ. Ждала их очень. Итог - см.про ДР %)
Ну прям заколдованные какие-то %)
Мне уже, в принципе, все равно на их ТТХ. Я уже хочу любые наушники с длинным проводом. %) Но я - в деревне. И наушники у нас тут почему-то не продают :о)) Скажем прямо - у нас вообще тут ничего не продают, кроме разных фермерских продуктов %))
И вот теперь сижу и страдаю :gigi: :
Накачать-то я всяких материалов накачала, а смотреть почти ничего не могу %) Точнее, слушать не могу. Потому что провод от смартфоновских наушников-затычек не дотягивается до компа. А колонки у меня - ну совсем фу. И слушать и Цуёши отдельно, и КинКов оптом на таких - только удовольствие портить.
Так что в буквальном смысле чахну над богатствами. Но теперь хоть есть повод ждать окончания праздников %)

@темы: маразм крепчал, KinKi Kids

06:27 

КинКо-фаны, бывшие или актуальные, случайно не знаете, что это могло быть за мероприятие?
Вроде, и название есть, но что-то я ничего не нагуглила %)



Надыбала вот тут читать дальше
Гуглила по заголовку - "Kogiri no Watashi" %)
Что-то интересное жеж.. Хотя, не факт, что найдется в большем объёме, чем по ссылке уже выложили. Но хоть понять бы, что дают происходит-то.

Ну и как всегда, чтоб два раза не вставать: а в чем концепция их передачи Kinki Kids no Bunbubun? Я пару эпиздодов попробовала посмотреть, ещё пару - полистать. Но что-то не осознала. Просто вместо сидим-в-студии-пиздим сделали где-то-шляемся-жрем-бухаем-пиздим? %)

З.Ы: у меня прям ломка от многолетней привычки убирать все картинки под кат. Но я буду дерзкая и решительная. Я её - не уберу. Не пойду на поводу у собственных стереотипов.
Наверное.. :alles:

@темы: вопрос к знатокам, KinKi Kids

02:43 

Сижу, ищу фото Коичи совсем-брюнетом. И даже, в общем-то нашла..
Просто сегодня в переписке сравнивала с Коичи одного своего друга, похожего по типажу - вот то самое, когда с ранней юности ощущается старше своего возраста, а потом много лет практически не меняется. Друг тоже поджарый и по росту ненамного выше. И возраст у них почти один в один - считанные недели разницы.
И при этом, мысленно сравнивая их образы, отметила для себя, что вот только друг, в отличие от Коичи, брюнет.
Осознала. Подвисла.
Эти японцы, с их тоннами красок для волос... У меня ощущение, что даже когда они брюнеты, они как бы не совсем брюнеты, а какой-нибудь "ночной персик", или там "сажевая роза", или "брильянтовая тьма". В общем, не знаю, что именно, но что-то упоротое, которое "черный-да-не-черный".
К тому же даже от брюнетистого Коичи, собственно, брюнетистого ощущения и нет. Друг наш тот по общему впечатлению брюнетист гораздо более, хотя южными кровями не наделен. Правда, я вот тут в процессе надумала, что, вероятно, эффект такой дает ещё и щетина и периодическая борода. Что уже у японцев в дефиците.
Пытаюсь вспомнить, кого из известных мне японцев воспринимаю прям вот концентрированно брюнетами. Сходу только Такки в Орфе вспомнился :о)
Остальных скорее шатенами.. Почему-то.

@темы: KinKi Kids, Takizawa Hideaki, размышлизмы

05:18 

Я понимаю, что, скорее всего, уже не стопервая задаюсь этим вопросом, однако он всё равно не дает мне покоя:
СхренаПочему? Почему-почему-почему в ДжЕ "возраст" группы считается от этого странного явления под названием "дебют" (а то и вообще хз, от чего), а не, собственно, от момента создания группы? %)
Вот те же Кат-тун. Официально как группа сформированы в 2001м. Концерты вовсю дают с 2002го. Но нет, в 2016м группе только 10 лет. ДжЕ: "Мы купили себе своё, альтернативное время!" с Блэкджеком. Только с Блэкджеком, гусары!
День рождения группы, значиццо. А до этого что, у них жизнь внутриутробная была? :alles: Какая-то, знаете ли, очень бурная внутриутробная жизнь, я вам скажу.
Хотя вот тоже - сфига она внутри-утробная? Как раз вполне уже вне. Внутри она была до того, как их на публику выпустили. А там уже всё, рождение произошло, уа-уа, меняй пеленки, папа Коичи.
Или КинКи. Тут вообще весело. Ну ок, с 91го, может, ещё рановато считать. Хотя, как я понимаю, они уже с тех пор считались отдельной группой, только название ещё не определилось. Но с 93го они уже всё, Kinki Kids.
С 93го они КинКи.
В 94м снялись в дораме и начали давать концерты. А дальше и всякой другой деятельности дофига, именно как у группы.
В 97м - вот та странная штука, которая "дебют".
В 20тилетие у них - в 2016м.
ааааа!!! :mosk:
А группы, которые были, но не дебютировали (пока или совсем) - их как бы не было(нет)? %) "Являюсь участником несуществующей группы". Отчличне, чо.
Не то, чтобы мне прям принципиально, кто там когда юбилеи отмечает. Просто я как-то того.. за логику.
ДжЕ: "И не надейтесь, логику мы тоже купили альтернативную"

@темы: я хренею, дорогая редакция, размышлизмы, маразм крепчал, джоннисы, KinKi Kids, KAT-TUN

07:18 

У меня вечер ночь хаотичного просмотра всяких кусочков видео с КинКами - года эдак от 93го - и до наших дней.
Я вообще не так уж часто всякие выступления и передачи смотрю, а тут остапа неожиданно понесло. И как-то прям так очень зашло хорошо.
Так что шухер: буду делиться тем, с чего особенно каваилась. И пофиг, что все, кто хотели, всё это уже видели раньше. :gigi:
Видео вконтактиковские, качество от паршивого до отвратительно. Кое-что у меня, направда, в более адекватном варианте скачено.

поехали - раз!

Поехали - два!

Поехали - три!

И - приехали! Четыре.

@темы: прекрасное, каваюсь, джоннисы, гифки-видео, KinKi Kids

03:41 

Я, кажется, совсем того.. По уши, с потрохами, вдрызг.. Вляпалась, в общем.
Не только уже в Цуёши, хотя он отдельная любовь. Но и в КинКов оптом.
Смотрю какие-то передачи, концерты или кусочки выступлений - и лыблюсь до того, что начинает сводить щёки. %))
А это уже всё, заявка на диагноз. %)
Ну прекрасные же они!
Чего я не понимаю вот вообще - так это почему у них в ру-фандоме настолько мало фанатов. Вот правда не понимаю.
Ну да, альбомы не слишком часто сейчас выходят. Но и не сказать, чтоб совсем редко. А если добавить сюда ещё и сольные, то вообще вполне регулярно получится. Не-музыкальная совместная деятельность - тоже есть. Причем, есть стабильно. Среди других джоннисов есть те, у кого её побольше, да. А есть те, у кого поменьше. Снимаются, конечно, поменьше, чем раньше - что очень жаль. Но в целом - снимаются-таки. И вообще вполне себе активны в разных областях и плоскостях.
Концерты у них, на мой (правда, надо признать, не слишком опытный) взгляд вообще шикарны. И по оснащению, и по атмосфере. Может, конечно, людям что-то другое нужно.. Но я с огромным удовольствием смотрю их коны. И это при том, что песни знаю ещё далеко не все. А меня совсееем не всегда торкает во время просмотра выступлений, если композиции мне не знакомы. А тут - ну прямо отлично идут. Какие-то они.. драйвовые. Ощущается отдача и включенность. Но при этом нет переигрывания. Вот по мне так - самое то. У тех же Кат-тун мне несколько концертов тоже нравятся. Но там как-то больше ощущается, что практически всё, едва ли не каждый жест, заранее четко продумано и отработано. А у КинКов, вроде, тоже понятно, что, скорее всего, оно тоже так, но ощущается это почему-то меньше. Может, потому, что они больше внутри - один в музыке, другой в действе. Более в своей стихии, а не просто отработать вышли. Так сказать, с погружением :о) И это погружение вполне ощущается.
И музыканты у них отличные.
Про музыку и песни, думаю, не надо комментировать :о)
Вот, кстати, что удивительно - всякие более локальные выступления, не все, но многие, выглядят у них значительно хуже. На каких-то передачах или мероприятиях-сходках. Намного меньше там этого драйва. Совсем другая атмосфера. Как раз более в сторону "вышли-отработали". Я уж думала, что, может. это с возрастом так получилось, но нет, я уже концерты очень разных лет посмотреть успела. Даже 15го года. И там тоже вполне себе драйв. Забавно :о)
Конечно, вышеописанное впечатление от концертов справедливо, если учитывать, что они именно айдол-группа. Вне айдольства, конечно, есть куда более музыкальные музыканты и драйвово-погруженческие атмосферы. Тот же Цуёши, когда играет свою собственную музыку на солоконах, и ведет себя, и ощущается сильно иначе.
Но тем не менее оптом - КинКи тоже очень хороши. Вполне в достаточной степени живые. не пластиковые и включенные, чтобы на это приятно было смотреть.
Ну и шоу у них откровенно красивые же, не?
Поэтому - я не понимаю. Про ру-фандом.
Когда мне говорили, что народа мало, я не то, чтобы не верила, но как-то масштаб не осознавался. А чем дальше закапываюсь - тем более печалюсь в этом отношении. И одновременно - всё больше недоумеваю. %)
Хоть рекламируй иди :о)))

@темы: я не понимаю, размышлизмы, KinKi Kids

19:11 

В эфире хроники моей деградации.
Если раньше, когда я следила за Кат-тун, я руководствовалась мыслью, что "Ну там же Каменаши, да и просто любопытно", а по остальным джоннисам по сути просто серферила интереса для,
то теперь всё, адьёс, плавно и неотвратимо скатываюсь в "а мои-то - самые офигенные: и здесь офигенные, и там, и вот там тоже".
И я даже пока ещё не решила: жалуюсь я на это - или хрен с ним, пусть прет :crazylove:

@темы: KinKi Kids, маразм крепчал

19:18 

Второй день сижу, капсю М-концерт.
Это я типа болею, и все равно ничего вменяемого делать не могу, но и спать - не сплю.
Ещё стописят тысяч капсов - "и золотой ключик у нас в кармане". :alles:
Ну просто он правда очень красивый.. :pink:
я потом ещё и выкладывать эти стописят тыщ буду. Наверное.

@темы: KinKi Kids, жизнь-боль, маразм крепчал

02:01 

Когда в первый раз смотрела КинКовский М-концерт, в конце, где они на бис уже выходят (к слову, как меня забавляет это повсеместное и заранее отрепетированное "на бис"..), мне показалось, что во время одной из песен, когда они идут по залу от разных концов сцены как бы навстречу друг другу, они, когда пересекаются, просто проходят мимо друг друга, и каждый продолжает идти в свою сторону.
Ну вот как-то так:
читать дальше

И как-то меня это зацепило-опечалило.
Вот, казалось бы, и ничего такого. Но как-то это совсем не гармонично в такой ситуации - просто мимо пройти.
И пошла я доебываться - неужто и правда?
И доебалась :о)
Если смотреть почти покадрово, то видно, что руками они на мгновение всё-таки соприкоснулись. Только операторы-заразы этот ништяк обрезали.
читать дальше

В движении, конечно, лучше заметно. Я несколько раз пересмотрела :о)
Я понимаю, что уже маньячу :о)) Но для меня вот такие моменты - они более показательны даже, чем всякие активные обнимания-лобызания.
И. чую, без тега про "Доёбливость" мне всё же не обойтись %)

@темы: каваюсь, Д - Доёбливость, KinKi Kids

06:20 

Вот чертяка!



представляет, как сама бы мордой в эту скамейку и впечаталась бы

@темы: KinKi Kids, гифки-видео

08:53 

Щетаю, что КинКовский BunBuBun правильнее было бы назвать "Наши КинКи - для ваших кинков". Или как-то так.

@темы: маразм крепчал, KinKi Kids

22:26 

*проползая мимо и почти не выходя из коматоза*
По-моему, просто зашкаливающей мимимишности видео с КинКами. Смотрю - и лыблюсь во всю морду так, что щеки сводит %))


@темы: KinKi Kids, гифки-видео, каваюсь

Игра в <s>гляделки</s> трынделки.

главная