Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kinki kids (список заголовков)
16:46 

Вот с одной стороны - я как-то прилично так повывалилась из даери. Не из КК-фандома, неееет. Просто перетекла на другие площадки. В твиттер (местами и временами, хехе), в личку, ВК всячески в группе активничаю. Тоже местами и временами. У меня всё "местами и временами", дааа. По жизни :о) Стабильность - не моя сильная сторона %) В некоторых вопросах %)
Плюс мне мощно додали - дорогое МРЗД услышало мои вопли и стенания, когда я уже и не рассчитывало - и послало мне-таки клёвого свеженького КинКофана (привет! :о), так что я всячески оттягиваюсь и прууусь. :о) (мы даже встречу КинКо-фандома аж из трёх человек замутили! Воу-воу!) Короче, дорогое МРЗД внезапно решило мне наимощнейше додать. И в итоге большинство моих восторгов и обсуждений перетекло в личку.
..вроде и ещё народ потихоньку активизируется, но тут не буду загадывать, чтобы не спугнуть и губу особо не раскатывать. %))
А с другой стороны... совсем из даери, пока не ушла из фандома, я уйду едва ли.
Графомания не позволит :о)
Потребность периодически писать именно тексты, ощущения-впечатления, и прочие всякие имхи и размышления, не удовлетворяется полностью ни личкой, ни уж тем более твиттером. Ну люблю я бла-бла, чо уж.
Просто люблю.. тоже местами и временами :о)
Таскать сюда картиночки итд - вот для этого у меня и другие площадки есть. А накатать с той или иной не-регулярностью простыню-другую по теме - это да, это вот тут. Даже особо уже не запариваясь, читает кто или нет.
Сейчас вот, пока в отпуск катались, и почти вне связи была, как раз надумалось всякое, что хотелось бы именно текстами. Но сформулируется или нет - хз. Я традиционно в итоге дописываю максимум треть постов, которые начинаю %)
Поживём-увидим :о)

@темы: KinKi Kids, бла-бла, размышлизмы, фандомное

17:37 

А вообще - как-то меня даже поотпустило чтоль.. Местами :о)
Когда объявили про отмену солоконом - расфигачило к чертям. Хоть и ожидаемая была инфа.
А теперь.. теперь пока больше нечего ждать. И нервничать: будет, не будет, как там оно..
А теперь как-то всё. Минимум до декабря ничего не жду. Можно как-то даже расслабиться.

@темы: фандомное, размышлизмы, KinKi Kids

17:09 

Попробую, чтоль, выдать свои прогнозы. минутка занимательных прогнозов приветствует вас!
Но так, чисто по ощущению, имхо имшистое.

Я думаю, что, как минимум, до следующего лета никаких объявлений о распаде не будет. (ну, если ситуация остаётся такой, какая она сейчас, а то, знаете ли, от других чп никто не застрахован)
Даже если Цуёши решит уходить, с этим решением он спешить не будет. Тем более, что фанаты привыкли, что общей движухи не много.
Думаю, он будет адаптироваться + смотреть, есть ли улучшения + в принципе вертеть ситуацию так или эдак, прикидывая варианты.
Пока решение об уходе не принято (если оно будет принято), БББ и радио никуда не денутся. Скорее всего.
Зимние КК-коны под вопросом. Допускаю, что-то будет. Что и в какой форме - хз. Допускаю, что после них решение, что надо всё же уходить, станет сильнее. Но не факт.
Впрочем, что их не будет, тоже допускаю.
Возможно, ещё до НГ Цуёши попробует всё же запустить какую-то соло-деятельность. Не раньше конца октября. Но вот вообще не факт. Хотя, учитывая, что он говорил, что альбом почти готов, то всё же вероятность остаётся. Ну или что-то мелкое запустит. Типа того то саунд для Накаджимы Ацуши итд.
С бОльшей вероятностью ставлю на то, что сольное он выпустит где-то весной или ближе к весне. После чего, скорее всего, сделает какие-то выводы, которые повлияют на то, уходить ему или оставаться.
Из общего оставляю некоторую вероятность, что к НГ они выпустят сингл с новой общей песней. Чтобы хоть как-то додать фанатам, пока ситуация не разрулилась, а решение не принято.
Возможно, этот сингл будет последним общим.
Возможно, они оба к тому моменту это будут четко знать. Но не факт, что объявят сразу.
Вообще не думаю, что кто-то будет спешить с решениями и заявлениями.

В том, что Цуёши - при имеющемся нынче раскладе - сможет нормально адаптироваться к ситуации и вернуться в музыку, я почти не сомневаюсь. Он не работает в музыке. Он в неё живёт. Не только в ней, впрочем, но она очень важная часть. Поэтому он найдёт возможность, как подстроиться к новым обстоятельствам. Тем более, что ситуация, ттт, не настолько критична.
..а на самом деле.. на самом деле я верю, что он смог бы найти, как выразить себя, если бы даже в музыку ему было бы нельзя совсем-совсем. Я не думаю, что такое случится. Я так, в принципе рассуждаю. Это было бы - отмена-отмена - плохо, но не фатально для нанешнего Цуёши. Он смог бы и нашёл бы. Раньше - не фат. Сейчас - вполне.
Впрочем, ещё раз "отмена-отмена". И пусть музыка - будет.

А что и как будет кроме неё.. Думаю, они и сами пока это не представляют.
Так что - подождём.

@темы: Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, дорогое МРЗД, размышлизмы, ту

15:36 

Надо как-то написать, ага.
Ща, соберу мысли в кучу... Так-то они в голове бродят, но при попытки их изложить письменно, да ещё и оптом - сразу разбегаются.
Цуёши отменил-таки солоконы в первых числах сентября.
Перед этим он снялся с участия в фестивалях, в середине августа и середине сентября. Так что про солоконы уже было ожидаемо. Хоть и оставалась ещё какая-то надежда.
Но, собственно, больше печалит другое. Вроде как, идёт информация, что ему уже не обещают, что слух в левом ухе восстановится. И предлагают привыкать жить так и адаптироваться к создавшимся условиям.
Я, в общем-то, верю, что он адаптируется. Люди и бОльшими проблемами со слухом смогли остаться в музыке. Если они были именно музыкантами. А Цуёши - музыкант.
Упустим тот момент, что это, конечно, жесть, когда подобное случается с людьми, которые живут музыкой. Это всё и так понятно.
Пугает не то, что он может не адаптироваться - вариант, что не сможет, почти невероятен.
Пугает то, что не понятно, может ли это повториться. Например с другим ухом.
И вот это уже жёсткий вариант. Потому что "потерять" и второе ухо.. вот это уже пиздец.
В общем, к чему это всё..
Ещё в конце весны-начале лета, когда у КинКов всё было офигенно, позитивно и море движухи, я ходила с ощущением (и даже некоторым его озвучивала), что, возможно, вот отшумит юбилей, они выждут пол года - и объявят, что всё, перестают быть КинКами. Цуёши уходит из агентства итд. Не было никаких признаков, что такое произойдёт. Наоборот, додавали просто мощнейше. А ощущение - было.
И вот сейчас.. Я реально допускаю, что Цуёши уйдет. Наверное, не прямо сейчас. Какое-то время ещё посомневается, постарается как-то всё наладить.
Но в итоге с большим шансом уйдёт.
Не потому, что не сможет адаптироваться к новым особенностям слуха. А потому, что при работе в агентстве шанс получить перегрузу и повторение ситуации у него сильно выше.
При всём его нежном отношении к Коичи, и всём его старании сохранить их общую активность, очень очевидно, что Цуёши тяжело, когда когда количество этой активности увеличивается. Тяжело даже не физически.. Тяжело, когда это не-его музыка, когда не он решает, творит итд. Он максимально старается привнести себя даже в их общие выступления - думаю, без этого они были бы не возможны. И с общими концертами всё даже неплохо, если они не часто. Потому что многое можно подстроить. Потому что кроме него там только Коичи. Но если этих концертов становится много, если они не оставляют достаточно времени на "свою музыку" и своё творчества, если присоединяются какие-то обязаловки, типа Мьюзикстейшенов, итд.. То всё становится плохо.
Вопрос не в том, что он не хочет. Вопрос не в том, что не может работать "через не хочу". Вот не надо, может он. И не в "хлипкости" дело. Просто люди разные. И устроены по-разному. И конкретно Цуёши вот это "через не хочу" явно идёт во вред. Нельзя ему туда. Нельзя настолько, что даже тело уже протестует.
По-хорошему, ему давно надо было бы уйти из ДжЕ. Да не нужны ему большие залы и доступ на ТВ. Это тоже не хорошо и не плохо. Просто факт. Уйти бы надо было бы, да.
Но Коичи.
И где-то привычка, наверное...
Там ещё, наверное, можно придумать, как совсем уменьшить общую движуху, выпускать что-то небольшое раз в год, раз в год выступать, передачку оставить одну - передачи он неплохо как раз переносит. И - убрать все эти каундауны, мьюсте итд. И меня, как фаната, очень радовало бы, если бы всё осталось именно так. Передача, пара песен - и один кон в год. Чесслово, уже было бы достаточно. Плюс соло-активность, да. Просто возможность видеть иногда их вместе очень ценна. И очень пугает и расстраивает то, что мы можем этого лишиться. Потому что они - оба-двое - это офигенно и неповторимо.
Но при этом.. не как фанат, а как человек, я понимаю, что, вероятно, лучшим вариантом было бы именно "обрубить". Уйти совсем. Что так было бы здоровее и правильнее. Кармически, психологически или как угодно.
Не знаю, чего я жду и к чему готовлюсь. Я не думаю, что всё решиться быстро. Но ситуация явно завертелась и понеслась.
У меня, как у фаната, ещё есть надежда, что они найдут способ как-то так извернуться - чтобы дать Цуёши свободу, которая ему жизненно необходима - но при этом не переставать быть КинКами совсем.
И это, в принципе, даже реально. Потому что для него самого это очевидно важно и ценно.
Не знаю...
Я даже могу представить схему, при которой можно было бы сохранить важное, никого при этом не ломая. Это реально.
Но, к сложению, не только от них это зависит. Есть ещё много сопутствующих факторов, людей, которые решают и всё такое прочее. Поэтому не факт, что оно получится.
Я безууумно хочу, чтобы мы и дальше хоть изредка имели возможность видеть их вместе. Потому что это настолько прекрасно.. что мир станет более пустым, если этого не будет. Хоть немножко, хоть иногда. Очень-очень.
Но - не любой ценой.
Вот как-то так, ага.

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, размышлизмы, ту

23:41 

Я маньячу %)%)
Не, ну вообще это ОНИ маньячат... Но и я тоже, да... %)
Грохнула на это пол дня (ну нафигаааа?......), но собрала почти все сингла КинКов в Бокуре.
Кроме трёх двух ОДНОГО, ыы....

читать дальше

@темы: фандомное, пиу-пиу!, не могу не, ййууухххууу!, Д - Доёбливость, А - адекватность, KinKi Kids

00:54 

Начинаю-таки сбор пасхалок - и мной найденных, и другими софандомовцами - и прочих ништяков к Бокуре.
Хаотично и не систематизировано.
читать дальше


АПД:
Продолжаю собирать.

читать дальше

Пара подборок. Там не всё поняла и не всё нашла.
Подсобите, а?
читать дальше


Ну и едва ли отсылка, но мимими :о))

читать дальше

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, Д - Доёбливость, ййууухххууу!, прекрасное, фандомное, гифки-видео

19:42 

Сегодня дали шот-верскию нового клипа КинКов, на композицию The Red Light.
Гм... Не знаю, может, потом привыкну.. Но пока ощущение от клипа - что КинКи дофига странно двигаются под дофига странную песню.
К песне я почти привыкла, впрочем. Не скажу, что она мне прям нравится.. Когда шот-версию дали, я подумала, что там какой-то деффект звука. Но нет, оказывается, так и должно быть.. %)
Но запоминается в момент и хрен с чем перепутаешь, это да.

Но вообще я пришла про другое написать.
Помимо клипа выдали пару лайвов с выходящего в один день с синглом концертного ДВД. И вот что-то.. немного опечалена я, короче. Сижу, губу закатываю и градус ожиданий сбавляю.
Впрочем, и не сказать, чтоб я сильно удивилась...
Ну не тянет Цуёши долгую совместную активность. Я это давно знаю. И чем более в этой активности "массовых" - не только КинКовых, но и более общих, - выступлений, тем хуже Цуёши это тянет. Если первые после перерыва отрабатывает вполне бодро, то дальше всё более никакой, а то и полуобморочный.
Нет, видно, что старается.
Но - не тянет.
Я зимой, глядя на него, всё вопила ходила, что всё, надо человека покласть и не кантовать. Пусть занырнёт в свою музыку и в себя приходит. Потому что ну правда никакой был.
И вот концерты эти, традиционные зимние.. Предыдущие несколько лет КинКи к этим конам "свеженькие" приходили, от общей движухи не ошизевшие. А в этот раз.. В этот раз перед конами было пол года довольно плотной общей движухи. И по тем отрывкам видео, которые сегодня дали, очень явно, что Цуёши уже очень измотанный. Не столько физически, сколько морально. Он всё делает, оттанцорвыет, поёт итд. Но при этом общее ощущение от него - "я-больше-не-могу".
ыы...
про Бара то Тайо - аж прям жалко, что оно вот так...
Не, там, судя по репортам, какие-то отдельные бодрые моменты всё же будут.
Но в общем и целом всё, закатываю губу, закааатываю.. Лучше порадоваться этим моментам, чем пропечалиться весь концерт.

И вот, с одной стороны, очень жаль, что оно - вот так.
А с другой - я очень хорошо понимаю его ощущения и реакции.

А ещё имею сказать.. Что всё-таки ДжЕ - это место, где вджобывают. В первую очередь - физически.
Ну, как физически.. Не грузы таскают, конечно. Но работа там - у тех, кто не раз в пятилетку на экране появляется - довольно тяжелая. Часто - рутинная. Структурированная.
Нет в ДжЕ особо места творческости. Не потому, что бубубу, какое оно нехорошее. Нет, это вполне нейтральное заявление, констатация факта. Не для того всё это организовано, не для того работает. По другим принципам.
Я сейчас не об оценках - что лучше, что хуже.. И то, и то нужно. И то, и то имеет право на существование. И творчество, и джоббинг такой. Но совмещать это - сложно. И быть личностью, которая в равной степени тянет и то, и другое - тоже малореально.
Поэтому и не густо в ДжЕ с особо творческими людьми - их там и не должно быть.
Поэтому и не тянет Цуёши жизнь джонниса в полном объёме. Только урывками, кусками. Обязательно перемежая их с приличными такими периодами личной творческой деятельности.
Ну вот упс. Это тоже - просто данность.

Я всё равно хочу, чтобы КинКи - как дуэт - были и дальше.
И, думаю, Коичи и Цуёши тоже пока хотят.
Но вот в том же режиме. Когда общей активности - максимум треть от активности в целом. И вот тогда ок. Тогда нормально.
А больше - Никак.
Да и не стоит.
Им самим не стоит. Да и меня, как фаната, пожалуй, это устраивает. Где-то совсем устраивает, где-то я просто принимаю. Периодически и то прусь нереально и на миллион розовых мимими разрывают, то от гордости чуть не лопаюсь, то почти благоговею.. А то - губу вот закатываю, закаааатыыываююю, дааа :о)
Лайф из лайф, угу.

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, Д - Доёбливость, записки придиры, размышлизмы, ту

08:38 

А ещё - у КинКов очень клевые фанаты. И они много пишут такого.. хорошего. Всякого-разного.
Просто вот потаскаю сюда некоторые комменты на память, пусть лежат:


читать дальше

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, ту

08:25 

Я уже раз десять начинала этот пост.
То с одного бока пытаюсь зайти, то с другого. Чтобы как-то привести мысли в порядок и сказать то, что хочется сказать.

Коичи очень сильно старается.
Даже не так..
Он реально ОЧЕНЬ. СИЛЬНО. СТАРАЕТСЯ.
И это очень-очень заметно.
Он старается подавать информацию и держать себя так, чтобы особо не волновать фанатов. Он старается отработать на 110%. Он старается светиться позитивом.
Коичи такой Коичи.
Смотреть на него одновременно и очень трогательно, и очень остро.
Я не сразу решаюсь. Делаю вдох и выдох..
И видно, что ему сложно. Но он же Коичи.
А фанаты рисуют всякий разный арт. Порой охуенный. Например, где Коичи поёт, а за ним, спина к спине, силуэт Цуёши. И вот да. Очень-очень да. Постоянное ощущение, что оно как-то так.
Или другой арт - рука Цуёши, прислонённая к экрану, где показывают Коичи. И вот тоже очень да.
И вот в этой вынужденной разделенности, в том, что Коичи приходится выходить на сцену одному тогда, когда там должны быть они вдвоём, внезапно ещё сильнее и острее ощущается.. их цельность, их общность.. То, как это - КинКи кидс.
И это тоже и остро, и вау.
Я правда надеюсь, что через некоторое время, когда всё станет хорошо, мы, фанаты, будем с теплом и улыбкой смотреть на все эти выступления, на ту поддержку, которую стараются оказать Коичи участники других групп.
Эта поддержка - вообще отдельная тема. Она какая-то такая.. настолько живая, что правда очень греет.
Вот сейчас самое время начать обвинять меня в неадекватности восприятия, но у меня всё равно четкое ощущение, что в случае с Коичи - да и КинКами в целом - вся эта поддержка вполне искренняя, а не показательный джоннис-ай. Четкое ощущение, что КинКов искренне любят. Не все подряд, понятное дело. Но у меня часто бывает подобное ощущение. Вокруг них вообще какая-то такая.. очень семейная атмосфера возникает. И когда они работают дуэтом, и когда сольно. И часто кажется, что те, с кем они работают, как-то по-особому ими проникаются, с какой-то такой.. искренней симпатией и нежностью относятся. Я уж не говорю, что их, походу, пол страны шипперит %) Меня всегда это очень радует. И очень приятно увидеть, что и среди участников других групп есть те, кто относится к ним так же.
Это правда здорово.

А Коичи.. его порой очень хочется обнять.
Не затем, чтобы полапать Коичи :о)) Я как раз не фанат трогать людей, даже очень мне симпатичных. Но при этой нелюбви к прикосновениям, я умудряюсь регулярно испытывать сильное желание обнять человека, если ему трудно и сложно.
И вот Коичи хочется обнять, да.

И чтобы всё закончилось благополууучно.
И чтобы снова была музыка Цуёши.
И чтобы Коичи - да и нас тоже - наконец отпустило.
И вот пусть оно так и будет.
Потому что KinKi Kids are love, ага.

@темы: ту, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

12:25 

У меня была неделя очень нервного реала. Включающая в себя пусть плановую и небольшую, но вполне себе полноценную, с общим наркозом, операцию у ребёнка, подготовку ко всему этому делу, обитание в городе пусть в родительской, но всё же не-своей квартире, итд, итп. Поэтому комменты я закрою. Ибо вымотана нахрен и в адекватности своего восприятия и реакций я не очень уверена.
По-хорошему у меня щас вообще должен быть отходняк от этого-всего, релакс и смакование всего того мимими, которое наслучалось и накопилось за время моего полу-отсутствия.
Должно быть. Но.

Я, пожалуй, даже не буду особо писать непосредственно про госпитализацию Цуёши.
Может, потом.
Сейчас я просто скрестила пальцы. И, видимо, выдохну, только тогда, когда всё будет в порядке, и он лично появится в прямом эфире и опять будет петь.
Я вообще не ожидала, что то это меня настолько приложит и зацепит. Но вот упс. И бугага.
Но всё, не буду в эту сторону.

Я про КинКов в целом хотела.
Или как раз не-целом.

КиНки - их двое. Всего двое. И целых двое.
Всегда двое. С самого первого дня.
Именно Цуёши и именно Коичи.
У каждого из них вполне полноценная сольная карьера. И это прекрасно. И воспринимается вполне естественно. И я всегда очень жду их сольных работ.
Нормально видеть на сцене только Цуёши или только Коичи, как сольных артистов. Даже, прям скажем, очень прекрасно и душевно их видеть.
И столько же НЕ-нормально, когда КинКи - это кто-то один.
Когда это не Цуёши-и-Коичи.
Это как-то настолько охренительно неправильно...
Остро-направильно.
Это взрывает мозг. Ощущается как дырка. Засасывающая, острая пустота.
Совершенно нормально выходить одному, когда ты и должен быть один.
И совершенно не нормально, когда рядом нет партнёра, который там должен быть.
С одной стороны, это ощущение довольно сложно описать. А я другой - можно сказать "ну а чо такова, так у всех".
Да запросто может быть, что у всех. Но - похрен. Не хочу про других.
Хочу, чтобы у "моих" такого больше не случалось.
Чтобы не возникало в жизни ситуаций, когда один там, где должно быть двое.
Слышишь, дорогое МРЗД? Это слишком неправильно! Мы посмотрели, осознали, спасибо. Не-надо-так-больше.
....и я всё равно понимаю, что оно - может быть. Что все мы люди. И устаём, и болеем, и всякое случается. И что это нормально. И всё равно это может произойти. И что это очень правильно - не запускать ситуацию, вовремя отлавливать и решать проблему. И я всячески за.
Но всё равно - тааак хочется, чтобы у них всё было хорошо.
Слышишь, МРЗД, побереги их, а?
Ну правда же слишком неправильно.

А ещё - немного стыдно за себя.
За то, что очень хочется, чтобы юбилей всё-таки получился. Чтобы проблема разрулилась побыстрее. Чтобы всё сложилось.
При этом понимаю, что гораздо более важно не спешить, перебдеть, избежать возможных осложнений и последствий. Чтобы впереди было ещё много-много лет его прекрасной музыки.
И хочется. И понимается. И.. И мечусь между этими двумя желаниями, периодически ощущая себя чуть ли не подленькой, ыы.

Поэтому - пусть всё просто будет хорошо.
Пусть сложится так, как будет наиболее оптимально.
И я правда надеюсь, что вся то огромное количество пожеланий, поддержки и тёплых чувств от людей из разных уголков мира как-то всё-таки долетят до адресата и обнимут его тепло и невидимо.
И всё будет.

...
И про Нагасе ещё скажу.
Он - клёвый. Очень клёвый.
Они все трое ужасно клёвые. И Коичи-Нагасе. И Цуёши-Нагасе. И все трое оптом.
И вот эта взаимовыручка. Что можно вот так позвонить накануне - и попросить. И что это именно Нагасе. И что это вышло не формально, а душевно так.
...и я бы с удовольствием посмотрела на просто-Нагасе-просто-поющего-с-КинКами. Или с одним из них.
Не так. Не закрывающим дырку.
Это тоже очень чУдно и мимими.
Но больше не надо так.
Не Нагасе не надо, а чтобы дырка.

@темы: ту, дорогое МРЗД, джоннисы, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi

URL
18:00 

А я опять о ней, о Хобб.
(и нет, КинКи меня не отпустили, как-то ваще-ваще не отпустили, но резвлюсь пока на других площадках)
Постараюсь даже не спойлерить, ага.
Приобщилась тут зачем-то к комментариям к тем главам, которые я уже прочитала.
И чо-то мдаааааа.... И чо-то хммм... И чо-то... похоже, я читаю какую-то другую Хобб %)%)
И у меня - идёт хороошооо. Прям вот хорошо. Пока что. Ттт много раз.
Мне видно и понятно, что, почему и к чему. И местами она делает ах!.
Какие красивые повороты, а? И закономерные, и в общую ткань кружева вписывающиеся.. И когда прочитаешь, то понимаешь - да, это должно быть именно так! Этот кусочек пазла встаёт, щёлкает - и объединяет кучу слоёв. И уже не понятно, как сама раньше не додумалась - ведь это так очевидно и естественно!
Аааа!!!
Богибоги, пусть это продолжается, а?
До последних страниц.
Ну пусть, а?

@темы: ту, размышлизмы, Робин Хобб, ЖПИУ, KinKi Kids

12:04 

Я уже гундела, я знаю.
И пох. Продолжу.
Потому что меня это правда расстраивает и печалит.
Пересматриваю концерт 2015-2016.
У КинКов хороший балет. Отличные музыканты. Они давно вместе работают. Даже я некоторых в лицо узнаю.
Но - бесят.
Бесят не сами по себе, а на контрасте с тем, как оно "должно быть".
Балет знакомый. Но они - толпа. Ну правда их много.
А КинКовые концерты много лет были особенными в том числе и тем, что на них была эдакая.. почти семейная атмосфера. Не важно, с каким оттенком: банда ли, трепетные кохаи, практически-ровня МА, отчаянно фангёрлящий Мачида, внезапные отыгрыши с музыкантами, тусня за кулисами и многое другое.
Это давало очень клёвое, почти неповторимое ощущение.
У них такая атмосфера была и в сольной деятельности, и в общей. Одновременно и разная - потому что Коичи и Цуёши разные - и похожая.
Мне ужасно нравится, какие у Цуёши отношения с его музыкантами "из сольной деятельности". Какая там атмосфера и взаимодействие.
И что у Коичи в его Шоках и соло в этом плане происходит - тоже очень нравится.
И Домото Бразес Бенд - они офигительны. На всю эту шайку-лейку смотреть ужасно радостно. :о)
И всё это как-то очень-очень .. КинКово.
Иногда ощущение возникает, что вокруг них чуть ли не сам по себе вырастает вот такой вот почти-семейный, очень уютный и очень нежно к ним относящийся, но при этом абсолютно рабочий и функциональный круг интересных людей и отличных профессионалов. И я люблю это очень-очень.
А концерт 2015-2016 - первый за долгое время, где нет вот этого .. внутреннего круга "своих". Почти нет. Музыканты-то остались. Но там такая толпа, что они теряются..
И вот среди этой толпы - ощущение ужасно сиротливое. Совсем не то и не так.
Ужжжжжжжасно не хватает того самого "внутреннего круга". Просто хоть садись и рыдай трагичненько, размазывая сопли.
Неправильно всё это ощущается. Не-КинКово.

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, жизнь-боль, записки придиры, размышлизмы, ту, фандомное

09:46 

Я тут просто подолблюсь головой о стену в очередной раз, ага.
Как. Нехватает. Полной. И. Упорядоченной. Инфы. По. КинКам. Блин.
Хотя бы на английском. %)
Чтобы вот списками, в хронологическом порядке.
Все синглы со всеми композициями. Все альбомы. Все клипы во всех версиях. Все мейкинги. Все роли. Итд, итп.
Чтобы вот просто перечислено хотя бы.
И чтоб точно знать, что да, вот здесь - полная инфа.
Многое есть в даери-сообществе, да. Спасибо, Ксенакс и Эйнэри, это офигенно круто!
Но не всё, понятное дело.
Очень удивляет, что нет - или я просто не в теме? - такой площадки на английском %) Есть что-то где-то местами и кусками.. И сидишь вот, куски эти собираешь, в единое целое свести пытаешься %)%)
АааааААаааААААааааАААааааа!

Вроде, список клипов (да и сами клипы) КинКов именно как KinKi Kids - собрался-таки.
Во много благодаря одной из фанаток с ЖЖ. За что ей тоже огромное спасибо.
Кину пока и сюда тоже, пусть лежит. Потом как-нибудь более удачно пристрою.

читать дальше

Теперь пытаюсь разобраться, где бы посмотреть, у каких есть мейкинги, где есть допы итд.
Что-то у меня, разумеется, есть. Но хаотично. И, видимо, не всё.
И вообще - ааааАААааааАААаа!:apstenu:

@темы: записки придиры, Domoto Koichi, фандомное, Д - Доёбливость, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, полезное, пиу-пиу!

17:57 

*непробиваемо-убеждённо*
"Мои мужики" - самые охуенные и ваще неповторимые.
и не ипёт

@темы: пиу-пиу!, ййууухххууу!, А - адекватность, KinKi Kids

17:52 

Слушаю старю запись, где Цуёши называет Коичи "Ко-чан".
Пытаюсь вспомнить, а слышала ли ещё где-то, чтобы он его так называл..
Знаю, что Коичи многие так зовут. А от Цуёши такого вот прям сходу и не помню.. Наверняка называет периодически, но в памяти не отложилось.
А вот чтобы Цуёши кто-то звал "Цуё" - такого вообще не слышала, кажется, ни разу.

@темы: KinKi Kids, размышлизмы, Д - Доёбливость, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

17:25 

Стабильность и уравновешенность? Не про меня. Не в этой жизни %)
Хотя я честно стараюсь %)%)) прикиньте, как было бы, если бы я не старалась?....
В общем, я это к тому, что раз опция "могу писать в даери" у меня опять включилась, я скажу всё, что накопилось %)%)) напишу, что успею %)%) Пока оно обратно не выключилось %))

По поводу КинКов и активности.
Нередко слышу, что вот этой самой активности у этих самых КинКов - маловато. Поэтому успевает стать скучно.
Не, я понимаю, что мне очень подфартило.. в некотором роде. Потому что я появилась в фандоме в преддверии юбилейного года. Пока немного разобралась - как раз движуха кааак попёрла... %)
Но скоро, буквально месяца через два-три, всё это закончится, опять наступит тишь да гладь..
Но вот что-то понимаю я, что мне эта самая "тишь да гладь" - вполне ок. Почти мой формат. Когда движухи слишком много, я начинаю в ней тонуть, захлёбываться, не успевать выхватывать подробности, смаковать их итд.. Всё бегом-бегом-бегом.. Успеть-схватить-утащить-зафиксировать-запостить.. Меня надолго не хватает в таком ритме %) Я довольно быстро ошизеваю и заканчиваюсь. Начинаю упускать всё больше и больше и вообще.
Мне надо неспееешно, обстояятельненько.. Чтоб над фоточкой каждой попереееецццаа, позы-взгляды повылааавливать...
В принципе, не так мало у КинКов движухи и в обычные годы-то.Стабильно раз в год общие концерты, раз в год ДВД, раз в год какой-то совместный релиз, дважды Шок, раз-два солоконы у Цуёши, один раз (как минимум) он выпускает что-то песенно-музыкальное, а нередко ещё и ДВД. И всё это с тем или иным количеством промо. А, плюс около-новогодняя общеджоннисовская активность в том или ином объёме. Плюс еженедельная передача общая и радио. Плюс периодически Коичи сольно что-то выпускает-где-то выступает. Цуёши какие-то проекты мутит, на передачах появляется. Правда, сейчас всё меньше, вот это печалит, да.. Но тем не менее - это вполне себе адекватное количество движухи. Почти всё время что-то происходит. Порой вот ещё снимаются где-то..
Я вот так подумала, чего мне, как фанату, не хватает вот в такой вот "рутинной" деятельности? Ну вот если б помечтать. Чтобы я сказала - "о, да, мне додают по полной".
Дорам-фильмов хочу побольше. Вот так, чтобы не раз в пару лет, а одна в год. Плюс фильмы иногда, можно пореже, чем каждый год. Каюсь, этого хочу больше для Цуёши, чем для Коичи. Ну, упс. Коичи-игра, к сожалению, заходит мне меньше.
Общую передачу им хочу. Но вот даже не уверена, что еженедельную.. Можно раз в месяц на самом деле. Но прям вот клёвую. В идеале - с живыми выступлениями, как на Кёдае. С разными интересными музыкантами, экспериментами итд. Вот выступлений таких хочется очень-очень, реально не хватает. Но раз в месяц было бы и правда ок. Лучше реже, но качественней.
Что ещё? Может, соло-передачи. Но тоже типа раз в месяц будет ок. И на самом деле уже не критично.
Если бы Цуёши сольной музыки выпускал за год и сингл, и альбом - это было бы охуенно. Не из-за промо, а именно из-за самой музыки. Но, в принципе, раз в год альбом - тоже сойдёт. Не мега-критично.
И чтобы концерты его на ДВД выходили не "иногда", а более стабильно.
Раз в пару лет плюс к зимним общим конам - ещё летние. Это если совсем помечтать.
Но в общем самые ключевые пункты - два первых. Про дорамы и про общую передачу + живые выступления. В принципе, если б додали вот это - было бы уже отлично и ок.
Ну я всегда за внезапные клёвые проекты, чо уж :о) Пусть тоже иногда случаются :о)

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, Д - Доёбливость, размышлизмы, фандомное

15:03 

Нашла нарезку рубрики Love Love aishiteru, где КинКов учили играть на гитаре.
Да, я тормоз :о))) Плюс я реально мало смотрю - не могу много %) Так что отдельные кусочки видела, но не знала, что это прям регулярная рубрика была.
И она - и нарезка, и рубрика, - какое-то невозможное мимими %)%)
Особенно на фоне другой, более поздней, нарезки, которую я недавно кидала, где Цуёши на гитаре зажигает всячески.
И вот в таких моментах - одна из главных прелестей этого фандома. %) Не только КК, вообще айдольско-джонисовского. Что люди на виду много-много лет, и можно увидеть и отследить - как они меняются, взрослеют, учатся итд, итп.
И это тааак клёво!
А КинКи мне вообще в этом плане очень и очень додают. Потому что с одной стороны они из тех, кто изменился очень и очень сильно. Как раз в том, где это в тему, красиво и радует. И при этом в некоторых моментах не изменились почти совсем - и тоже именно в тех, где это радует и "о, да!" %)
Мне ужасно нравится, что у каждого из них есть то, что ему интересно, что торкает и то самое "всралось". Как они работают. чего хотят и как себя при этом ощущают.
Мне ужасно нравятся, какими они выросли. Как изменились их голоса. Какими они стали личностями. И прочее, прочее..
И это ааафигительно - что всё это можно увидеть вот прям в процессе. Как было, как менялось, куда поворачивало, какое сейчас...
Иии...
и всё, мне уже минут 20 как надо было свалить из дома, но очень хотелось написать и отправить прямщас %)%)))

@темы: не могу не, мырмырмыр, ЖПИУ, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

10:29 

И снова любопытное видео. Точнее, больше аудио.
Подборка перепевки песен КинКов разными другими певцами-музыкантами. (не совсем поняла - может, некоторые песни там поют их авторы...)
www.bilibili.com/video/av3226690/
Любопытно полушать.
И как-то внезапно слегка, понятно, что в ДжЕ "в любой непонятной ситуации перепевай КинКов", но вот что "внешним" исполнителяем "разрешается" петь их песни - я прям удивлена. хотя в тамошней кухне нихрена не смыслю

@темы: KinKi Kids, фандомное, размышлизмы, гифки-видео

23:27 

Вау-вау, как мне додали!
Офигенская подборка лайвов с Цуёши, играющем на гитаре.
www.bilibili.com/video/av10364628/index_1.html
В двух частях. По хронологии.
Правда, со скачиванием какая-то фигня.. В штатном режиме качает частями, причем, не все части скачивает. %)
Нашла как скачать целиком, но в сильно ужатом качестве.
Семпаи, если кто знает, как такое нормально качать, шоб целиком и в качестве адекватном - просветите, а? Или отсыпьте %) Второй день с этим видео отношаюсь.
Ибо ну прекрасно же.
Ну а если вдруг кто мимо пробегает, всё смотреть не хочет, но одним глазом глянул бы, то, имхо, стоит тыркнуть куда-нибудь между 9й и 40й минутой второй части видео.
Но вообще - красиво, блин!
Я не музыкант ниразу, адекватно уровень мастерства оценить не могу, но на мой дилетантсткий взгляд, он, этот уровень, уже вполне себе профессиональный. Хотя при этом, конечно, понятно, что среди этих самых профессионалов гораздо более крутых гитаристов - дохрена и даже чуть больше. Я не до такой степени впала в иллюзии :о))
Но.. Ну правда ж красиво!
И руки, дааа....

@темы: Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, вопрос к знатокам, гифки-видео, ййууухххууу!, прекрасное

23:45 

Здравствуйте, доктор.
Я маньячу %)
Ну, если кто-то ещё вдруг не видел, бгг %)
Год собиралась.. потом не собиралась.. потом снова собиралась..
В общем, в итоге сегодня внезапно вдруг всё-таки собралась - и забацала в контактеге паблик по КинКам. vk.com/public146687722
В дополнение к закрытой группе, ага.
В которой я иногда гм.. типа админю.
Идея в том, что, в отличие от группы, паблик открытый + лично мой. Где я ничего никому не должна и могу резвиться, как хочу, вместе со своей имхой и особо ценным мнением %))
Ну и с какой-то вероятностью на открытую площадку может подтянуться новый народ, который потом и до закрытой дойдёт. Но я особо губу не раскатываю.
Тем более, черт его знает, что там выйдет с обновлениями, с моей-то нестабильностью %)
Чем мне твиттер не угодил?
Да вполне он мне угодил. Там свои ништяки. Самый жирный - общение с фанатами из других стран.
Но при этом иногда хочется кидать больше фоток или гифок, чем позволяет формат твиттера, или писать более длинные тексты.
При этом не настолько длинные, чтобы складывать их сюда.
Хотяя.. может, что-то из написанного там буду и сюда носить. А то там оно быстро пропадает-уезжает.
Посмотрим.
Я вообще пока не поняла, как ужиться на новой площадке - и не слить совсем все старые. По сути, у каждой своя роль и функция. Но, наверное, потребуется некоторое количество времени, чтобы оно утряслось и определилось, чего-куда-зачем. или решилось, что ничего и никуда, бгг
А общем, я всё равно хотела это попробовать %)
Так что - алга!

@темы: фандомное, размышлизмы, маразм крепчал, Д - Доёбливость, KinKi Kids

Игра в <s>гляделки</s> трынделки.

главная