Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kinki kids (список заголовков)
21:03 

Отдельным постом - папки:

читать дальше

И покрупнее:

читать дальше

@темы: KinKi Kids, Д - Доёбливость

20:57 

Ладно, попробую систематизорованно как-то выкладывать.
Начну с гудсов:

Памфлет, сумка, полотенце, футболка, три папки, как-там-называются-эти-светящиеся-палки и 15 фотографий.

мне уже лень уменьшать, так что большая фотка


Их есть у нас, так что покажу подробнее. :о) Пока кроме памфлета, папок и фоток.

много больших фоток

@темы: Д - Доёбливость, KinKi Kids

18:43 

Вот правда, не ожидала, что весь этот сбор информации может занимать столько времени %)%)
Хотя казалось бы: пришёл себе на вейбо, туда уже почти всё принесли. Ну ещё в ЖЖ сходил, проверил, дали какое видео или аудио или нет.
Ну ладно, ладно, будем объективны: ко всему прочему я ещё и знатная тупилка: не всегда сразу соображаю, как и чего скачать, где взять пароль, что такое памфлет, из какого журнала съёмка.. Чтобы со всем этим разобраться, я убиваю приличную кучу времени. По хорошему, потом всё это надо раскидать по папкам, хотя бы условно.. Нет, что-то я кидаю сразу. А что-то нет.
В общем, до того, чтобы самую годноту принести общественности руки в итоге особо и не доходят.
Тем более что нужна она, эта годнота общественности, ага.. Это я опять в сторону контактика гундю.
Ну ладно, зато мозг, вроде, тренирует неплохо. Не расслабишься. И то польза %)%)

@темы: KinKi Kids, записки придиры, размышлизмы, фандомное

13:16 

Вейбо с утра доставляет неимоверно.
Выкладывают фото с КинКовского концертного памфлета (это ведь так называется?) и другие околоконцертные ништяки.
И как-то всё это очешуительно прекрасно %)%)
Вот сейчас мне освободят путь к компу - и я выпаду во всё это хотя бы на час.
И буду спамить, да.
Ибо.

@темы: KinKi Kids, ЖПИУ, прекрасное

02:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:19 

Нравится мне фото это.



@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, каваюсь

11:24 

:wow::wow::wow::buh:
КинКам дали ещё один сингл..
релиз 2го ноября. Итого за 3.5 месяца - два сингла и альбом :wow::wow:
При условии, что последнее время они, не считая сольного, раз в год что-то выпускали - год сингл, год альбом - то это реально просто охуеть %)%)
Сейчас вот тур ещё. И зимой будет хотя бы небольшой.
Потом ещё ДВД дадут, надеюсь..
Дорогое МРЗД, я в охуе, но продолжай, не останавливайся! Какой там у нас альбом? N? Даёшь акцию "Заверши алфавит до конца года %))
реал прощается с нами и желает нам приятного полёта
А, да, сингл называется "Michi wa tezukara yume no hana" и он 37й по счету.
Композиций в нём в сумме будет 4 штуки, как я поняла:
道は手ずから夢の花
Pure Soul
パズル
マフラ

Плюс обещают что-то странное, заявленное как "KinKi Kids is dressed as a flower" - и это действо на 10 минут аж %) Видимо, что что-то в стиле их укурного "Быка и Матадора" %)%)
На вейбо уже вовсю постят фанарт на эту тему :о)) Жаль, нельзя сюда покидать :о)

@темы: я хренею, дорогая редакция, ййууухххууу!, дорогое МРЗД, ЖПИУ, KinKi Kids

18:20 

Бгг, к вопросу о Коичи, увеличившихся мышцах и сидящих внятяжку пиджаках.
Эйнери, ты говоришь, что дело обычное, но, похоже, все же сверх обычного.
Вон чего фанатки подметили из вчерашнего выступления:



читать дальше

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, размышлизмы

16:48 

Чо-то звук на этом выступлении меня совсем расстроил. И другие не особо радовали, но тут..
Я не особо в этом разбираюсь, не всегда определю, где и что не так, но ощущение, что спели-то, в общем-то, прилично. Но вот с музыкой какая-то хрень делалась. Она должна была бы с голосами в одно целое сливаться, а не на задворках где-то еле слышно плестись.
То ли оно в записи так выглядит, то ли что-то неотрегулировано было..
А пара строчек подпевки вообще делают больно.
Грустнякваще.

@темы: KinKi Kids, жизнь-боль, я не понимаю

16:15 

..то есть вот пока я за детьми ездила, эти опять успели где-то отвыступать?....
ну бля Вот нихренассе разогнались.. %)%)

@темы: KinKi Kids, ЖПИУ, записки придиры, я хренею, дорогая редакция

13:25 

Машу ж вать...
На вейбо вовсю постят гифки и капсы с КинКового клипа и вроде как даже мейкинга к нему, а где сам клип - я не вижу %)%)
Но гифки клёвые. Кажется, надежды на то, что клип будет более интересным, чем показалось по выложенному куску, оправдаются.

@темы: KinKi Kids, жизнь-боль

16:25 

Не, ну таки это реально перебор, когда столько всего оптом, потоком идёт %)
Я, знаете ли, привыкла, когда одну передачу неделю обсасывают, а если ещё и фотосессия была вдруг, то вообще шик %)
То, что за последние дня два-три вылилось, можно было бы совершенно спокойно на 2-3 месяца растянуть - и было бы вполне насыщенно и бодро.
А так даже посмаковать ничего не успеваешь. Носишься с выпученными глазами и собираешь, чтобы не упустить, чтобы успеть, пока не исчезло %)

Во поняла, что отлично иллюстрирует то, как я провожу эти дни:

читать дальше

@темы: KinKi Kids, жизнь-боль, маразм крепчал, фандомное

20:41 

КинКофанам нынче додают так, что меня несколько завалило и захлебнуло %) Лежу, булькаю, лапками вяло подрыгиваю... %))
Не, всё круто, но можно вот это объём, который за сегодня высыпался, как-то на месяц "размазать" хотя бы?..
Ладно, сама понимаю, что нельзя. Пусть и хочется.
В принципе, ещё дня три-четыре активности - и на спад пойдёт.. Хотя, там тур ещё, так что, наверное, что-то просочится всё же.
Так и до всяких предновогодних передач дойдёт. :о) Опять движуха какая-то.
Тур туром, но, надеюсь, традиционный первоярварский концерт никуда не денется. Фанаты не поймут-с и не простят-с :о)
Потом, наверное, затишье традиционное.. Хотя ещё лелоею надежду, что туда что-нить интересное впихнут. дораму дайте, дораму. Или фильм. Что-нить дайте, короче
А к лету совсем предъюбилейная движуха пойти должна бы.. хотя хз, будет ли мне это ещё актуально
В общем, я понимаю, что сейчас - самый пик, потом, скорее всего, такой лавины несколько месяцев не будет.
И продолжаю барахтаться.
Только печаль-тоска, что поперемывать всё происходящее с кем-то, кто тоже заинтересован и тоже в теме, не выйдет. Ибо не с кем, бгг :о)
Вот и сажусь на уши тем, кто спрятаться не успел.
И даже в контактик нести не тянет. Ибо несёшь, несёшь.. а интереса никакого в ответ.
И да, йа ною :bravo:

@темы: фандомное, размышлизмы, записки придиры, жизнь-боль, KinKi Kids

14:45 

блин, надо закрыть вейбо и больше туда сегодня не соваться

А вот это уже прям косплей замутили. Мило смотрится и идея хорошая :о)

читать дальше

Цуёши отлично выглядит. Только к пиджаку какой-то мятый женский чулок прилип...
Коичи.. я бы про "лицо попроще и меньше отвращения" сказала бы, но а смысл? %)) Ну и ваще, мы привыкли уже :о) хотя раньше вон улыбался..
В общем, на первой и где за руки держатся у Коичи даже выражение лица альтернативное %)) И смотрится хорошо %)))
Да и вообще - порадовала меня подборка эта :о) надо бы в контактик принести, но так неохота..

@темы: прекрасное, каваюсь, бгг, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

14:30 

Я уж было почти ушла, но тут вейбо сделало мне бугага %)%)
Немного о богатстве фантазии и неудержимо бьющем креативе фотографов:
(кстати, заодно эта подборка отлично иллюстрирует фразы "Коичи стабилен" и "Потому что это Цуёши" %))

читать дальше

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, бгг, маразм крепчал, не могу не, прекрасное

13:57 

Зарисовка "Накурился сам - накури ближнего арашифана"

или

"Берегите вашу психику: общение со мной может быть для неё опасно":

Ookami:
"мне сегодня снилось, что я была на съёмочной площадке нового клипа кинков %) но их самих там не было %)я только помогала каким-то мужикам всё устанавливать %) там была какая-то красная комната и кровать хдд и помню, как я в голосину ржала с блестящих штанцов, которые предстояло надеть Коичи хд"

@темы: KinKi Kids, бгг, не могу не

13:54 

Очередной БББ

Вот я чуяла!
Этот нехороший человек всё ж таки слился и на лодке не сплавлялся.
Интересно, под каким предлогом.. %)
И пока Коичи там всячески резвился


длинномного

@темы: каваюсь, записки придиры, гифки-видео, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

12:49 

Не, ну должно же быть что-то неизменное в мире... %)))






читать дальше


Я же говорию: Коичи - стабилен %)))

@темы: каваюсь, гифки-видео, бгг, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

01:45 

Зарисовка "Ичибан и галстук":

-Цуёши, надень, пожалуйста, сегодня галстук.
-Оооккеее, ваще без проблем!


читать дальше

@темы: прекрасное, бгг, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi

14:39 

*уже просто на бегу*
В БББуне ожидается весьма бодреньким. Гостей будет аж двое - кто-то из Токио и.. ещё кто-то %)))
Не помню, куда засунула капс с промо из машину, но вот это сюда положу:




Коичи я там вижу, а Цуёши чо-то нет (или не познала).
И, собсно, вот что имею сказать:
Дорогой ичибан, если ты продинамил это развлечение, я тебе не прощу.
Хочу. Хочу это видеть.

@темы: записки придиры, бгг, ЖПИУ, Д - Доёбливость, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi, Domoto Koichi

Игра в <s>гляделки</s> трынделки.

главная