Тандринь
Я уже гундела, я знаю.
И пох. Продолжу.
Потому что меня это правда расстраивает и печалит.
Пересматриваю концерт 2015-2016.
У КинКов хороший балет. Отличные музыканты. Они давно вместе работают. Даже я некоторых в лицо узнаю.
Но - бесят.
Бесят не сами по себе, а на контрасте с тем, как оно "должно быть".
Балет знакомый. Но они - толпа. Ну правда их много.
А КинКовые концерты много лет были особенными в том числе и тем, что на них была эдакая.. почти семейная атмосфера. Не важно, с каким оттенком: банда ли, трепетные кохаи, практически-ровня МА, отчаянно фангёрлящий Мачида, внезапные отыгрыши с музыкантами, тусня за кулисами и многое другое.
Это давало очень клёвое, почти неповторимое ощущение.
У них такая атмосфера была и в сольной деятельности, и в общей. Одновременно и разная - потому что Коичи и Цуёши разные - и похожая.
Мне ужасно нравится, какие у Цуёши отношения с его музыкантами "из сольной деятельности". Какая там атмосфера и взаимодействие.
И что у Коичи в его Шоках и соло в этом плане происходит - тоже очень нравится.
И Домото Бразес Бенд - они офигительны. На всю эту шайку-лейку смотреть ужасно радостно. :о)
И всё это как-то очень-очень .. КинКово.
Иногда ощущение возникает, что вокруг них чуть ли не сам по себе вырастает вот такой вот почти-семейный, очень уютный и очень нежно к ним относящийся, но при этом абсолютно рабочий и функциональный круг интересных людей и отличных профессионалов. И я люблю это очень-очень.
А концерт 2015-2016 - первый за долгое время, где нет вот этого .. внутреннего круга "своих". Почти нет. Музыканты-то остались. Но там такая толпа, что они теряются..
И вот среди этой толпы - ощущение ужасно сиротливое. Совсем не то и не так.
Ужжжжжжжасно не хватает того самого "внутреннего круга". Просто хоть садись и рыдай трагичненько, размазывая сопли.
Неправильно всё это ощущается. Не-КинКово.

@темы: Domoto Koichi, Domoto Tsuyoshi, KinKi Kids, жизнь-боль, записки придиры, размышлизмы, ту, фандомное