Тандринь
Устала ужасно.
Несколько суток морально выматывающего реала - и несколько ещё впереди.
Устала настолько, что хорошо было бы уйти спать ещё часов шесть назад.
Но для этого ж надо как-то встать.. и дойти...
Пыщщщщщ...
Даже скотину покормить не сходила.
не.мо.гу.
А сегодня было летнее солнцестояние. И всё, завтра день начнёт потихоньку уменьшаться.. Курс на осень и зиму.
Опять.
И от этого прям порыдать хочется %))
Такое чувство, будто осень-зима в этот раз и не заканчивались..
Я гундос, ага. Причем, понимаю, что это тот случай, когда "ляг-поспи-и-всё-пройдёт".
Но спать - не дойти. И ваще - жааалко. Всё надеюсь, что щас как очухаюсь достаточно, чтобы хоть посмотреть что-нить.. Всё надеюсь, надеюсь.. уже б, блин, выспаться за это время могла!
А - адекватность, ага.

@темы: А - адекватность, бла-бла, жизнь-боль, маразм крепчал, реал