Тандринь
У меня была неделя очень нервного реала. Включающая в себя пусть плановую и небольшую, но вполне себе полноценную, с общим наркозом, операцию у ребёнка, подготовку ко всему этому делу, обитание в городе пусть в родительской, но всё же не-своей квартире, итд, итп. Поэтому комменты я закрою. Ибо вымотана нахрен и в адекватности своего восприятия и реакций я не очень уверена.
По-хорошему у меня щас вообще должен быть отходняк от этого-всего, релакс и смакование всего того мимими, которое наслучалось и накопилось за время моего полу-отсутствия.
Должно быть. Но.

Я, пожалуй, даже не буду особо писать непосредственно про госпитализацию Цуёши.
Может, потом.
Сейчас я просто скрестила пальцы. И, видимо, выдохну, только тогда, когда всё будет в порядке, и он лично появится в прямом эфире и опять будет петь.
Я вообще не ожидала, что то это меня настолько приложит и зацепит. Но вот упс. И бугага.
Но всё, не буду в эту сторону.

Я про КинКов в целом хотела.
Или как раз не-целом.

КиНки - их двое. Всего двое. И целых двое.
Всегда двое. С самого первого дня.
Именно Цуёши и именно Коичи.
У каждого из них вполне полноценная сольная карьера. И это прекрасно. И воспринимается вполне естественно. И я всегда очень жду их сольных работ.
Нормально видеть на сцене только Цуёши или только Коичи, как сольных артистов. Даже, прям скажем, очень прекрасно и душевно их видеть.
И столько же НЕ-нормально, когда КинКи - это кто-то один.
Когда это не Цуёши-и-Коичи.
Это как-то настолько охренительно неправильно...
Остро-направильно.
Это взрывает мозг. Ощущается как дырка. Засасывающая, острая пустота.
Совершенно нормально выходить одному, когда ты и должен быть один.
И совершенно не нормально, когда рядом нет партнёра, который там должен быть.
С одной стороны, это ощущение довольно сложно описать. А я другой - можно сказать "ну а чо такова, так у всех".
Да запросто может быть, что у всех. Но - похрен. Не хочу про других.
Хочу, чтобы у "моих" такого больше не случалось.
Чтобы не возникало в жизни ситуаций, когда один там, где должно быть двое.
Слышишь, дорогое МРЗД? Это слишком неправильно! Мы посмотрели, осознали, спасибо. Не-надо-так-больше.
....и я всё равно понимаю, что оно - может быть. Что все мы люди. И устаём, и болеем, и всякое случается. И что это нормально. И всё равно это может произойти. И что это очень правильно - не запускать ситуацию, вовремя отлавливать и решать проблему. И я всячески за.
Но всё равно - тааак хочется, чтобы у них всё было хорошо.
Слышишь, МРЗД, побереги их, а?
Ну правда же слишком неправильно.

А ещё - немного стыдно за себя.
За то, что очень хочется, чтобы юбилей всё-таки получился. Чтобы проблема разрулилась побыстрее. Чтобы всё сложилось.
При этом понимаю, что гораздо более важно не спешить, перебдеть, избежать возможных осложнений и последствий. Чтобы впереди было ещё много-много лет его прекрасной музыки.
И хочется. И понимается. И.. И мечусь между этими двумя желаниями, периодически ощущая себя чуть ли не подленькой, ыы.

Поэтому - пусть всё просто будет хорошо.
Пусть сложится так, как будет наиболее оптимально.
И я правда надеюсь, что вся то огромное количество пожеланий, поддержки и тёплых чувств от людей из разных уголков мира как-то всё-таки долетят до адресата и обнимут его тепло и невидимо.
И всё будет.

...
И про Нагасе ещё скажу.
Он - клёвый. Очень клёвый.
Они все трое ужасно клёвые. И Коичи-Нагасе. И Цуёши-Нагасе. И все трое оптом.
И вот эта взаимовыручка. Что можно вот так позвонить накануне - и попросить. И что это именно Нагасе. И что это вышло не формально, а душевно так.
...и я бы с удовольствием посмотрела на просто-Нагасе-просто-поющего-с-КинКами. Или с одним из них.
Не так. Не закрывающим дырку.
Это тоже очень чУдно и мимими.
Но больше не надо так.
Не Нагасе не надо, а чтобы дырка.

@темы: ту, дорогое МРЗД, джоннисы, KinKi Kids, Domoto Tsuyoshi