Домучила досмотрела кое-как.
Вообще у меня в планах не было смотреть этот фильм. Как-то спонтанно это получилось. Начиталась, какой Окада прям актер-актер - и решила приобщиться. А тут ещё и молодой совсем МацуДжун.. В общем, скачала и тут же смотреть села.
И вот что я имею сказать: Спасибо, но чё-то больше не надо.
Как-то совсем не мой формат, оказалось. Хотя сначала были надежды, что всё пойдет неплохо. И картинки красивые показывали. Но в итоге ни сюжетом, ни исполнением не прониклась.
тыц!

@темы: смотрю-читаю

Комментарии
11.12.2015 в 16:54

Тану, досмотрела кое-как.
Сочувствую.
Начиталась, какой Окада прям актер-актер - и решила приобщиться.
Ну вот, как неудачно ты начала знакомство с Окадой. Если романтики хотела, можно было OTONARI посмотреть. читать дальше
А он хороший актёр(имхо). Я как раз собиралась предложить тебе к нему присмотреться. Значит, облом.
А тут ещё и молодой совсем МацуДжун..
Я бы не сказала, что это показатель качества.

Окада.. Что-то я вообще пока про него не поняла, что к чему. То ли действительно он отличный актер, то ли совсем наоборот :о) Надо ещё с ним что-то посмотреть.
Даже и советовать что-то теперь страшно.
11.12.2015 в 17:06

~fantik~,

Если романтики хотела
Не, не хотела. :о) Ну, в смысле, не сказать, что возражала, но и цели такой не было. Я говорю - спонтанное решение. Что-то мне отсылки к этому фильму попадались на глаза последнее время часто, вот и ткнула в него.
Я как раз собиралась предложить тебе к нему присмотреться. Значит, облом.
Да ладно - облом. Я не настолько закостенело смотрю на людей %) Вполне готова посмотреть его где-то ещё. Я сразу и сказала, что равновероятно это может быть и хорошая игра, и не очень. И надо смотреть ещё. Так что советуй, я только за. Даже если и не пойдет - ну упс, мелочи жизни.

бы не сказала, что это показатель качества.
Я и не воспринимаю как показатель качества. :о) Просто уж до кучи, любопытно было. Я с ним не так много смотрела.
11.12.2015 в 17:47

Тану, Я говорю - спонтанное решение. Что-то мне отсылки к этому фильму попадались на глаза последнее время часто, вот и ткнула в него.
А вот тут уж как повезёт, можно наткнуться на что-то хорошее, а можно и на фигню(я не конкретно о "Башне", а в общем).
Я не настолько закостенело смотрю на людей %) Вполне готова посмотреть его где-то ещё.
Вот так и я думаю, когда мне не понравился какой-нибудь актёр, который нравится всем, и начинаю смотреть с ним одно, другое, третье и т. д.
Иногда срабатывает, но чаще - нет.
Так что советуй, я только за. Даже если и не пойдет - ну упс, мелочи жизни.
Вот все бы так просто к этому относились как ты. А то посоветуешь, а потом начинается: ты говорила, что это хороший фильм, а оказалось - фигня.
Тогда так: фильм читать дальше
Хотя может тебе такая тема не понравится.
Дорама читать дальше

Просто уж до кучи, любопытно было. Я с ним не так много смотрела.
А что смотрела? И как общее впечатление о нём?
11.12.2015 в 19:36

~fantik~,
можно наткнуться на что-то хорошее, а можно и на фигню
Ну да, я понимаю, что рискую :о)
Но иногда такие хорошие вещи вылавливаются, что они стоят того, чтобы до этого были десятки неудачных. (тем более, как мы уже сто раз обсудили - мне не критично досмотреть :о)
начинаю смотреть с ним одно, другое, третье и т. д. Иногда срабатывает, но чаще - нет.
аналогично, да. С авторами книг так же.

А то посоветуешь, а потом начинается: ты говорила, что это хороший фильм, а оказалось - фигня.
Ой, нееее. Вот вообще-вообще не про меня. Я не склонна переводить стрелки на других. Вообще по жизни. В моей жизни решения принимаю я. И ответственность за них несу я. Если я что-то посмотрела, то только потому, что я сама так решила. Даже если при этом прислушалась к чьему-то совету, это был мой выбор. Могла и не прислушиваться :о) Поэтому я очень благодарна, если мне что-то советуют, и считаю совершенно нормальным, если в итоге не понравилось. И радуюсь и прусь, если понравилось. Нормальные, рабочие моменты, короч.
Не, я могу поделиться впечатлениями - понравилось или нет, и почему. Но стрелки переводить.. Ну фи же.
Так что - спасибо за рекомендации.
Про "Лети, папочка, лети" вчера думала - не посмотреть ли.
"Кошачьи глазки" - там ещё и Сакурай. Интересно. Его тоже хотела где-нибудь ещё увидеть.

А что смотрела? И как общее впечатление о нём?
Да, собственно, только Питомца и Наше мужество, вроде. Если ничего не забыла.
Насколько он мне нравится как актер - ещё не решила. А просто по жизни скорее нравится, чем нет. Хотя у него разные периоды были. Он один из тех джоннисов (немногочисленных, надо сказать), кого я ощущаю именно как "мужчину". Довольно приятного мужчину, причем. Но не скажу, что прям фанат-фанат.
11.12.2015 в 19:56

Quite Contrary
На мой взгляд, МацуДжун как актер довольно слабый. Есть образы, которые ему удаются, но вообще, актерство - это не его.
А Окада хороший актер. Хотя я с ним, пожалуй, только 3 фильма и смотрела: уже упоминавшиеся "Звуки за стеной", "Принцесса, которая построила радужный мост" (про единственный династический корейско-японский брак - последнего крон-принца династии Чосон и японской принцессы; красивая история, хотя, пожалуй, осознание того, что она происходила в реальности, намного... мощнее) и "Вечный ноль". При этом все три готова советовать.
11.12.2015 в 20:09

Артанис,
спасибо за рекомендации.
Я и не говорила, что он плохой. Но того персонажа, которого он в Токийской башне сыграл, мне хочется.. как бы это.. "заесть" более приятным персонажем. А заодно и убедиться, что Окада может кого-то совсем другого играть.
Потому что обычно в таких ситуациях есть два варианта: или действительно хороший актер и достоверно сыграл, или актер никакой, вообще особо и не играл, был сам собой просто.
Тут я засомневалась именно из-за самого фильма. Я не увидела там обоснования, почему персонаж должен быть именно таким. Не сложилось картинки. Но весьма вероятно, что это только мне не понять, а вообще там всё ладно и складно. Поэтому хочу ещё :о)

А в МацуДжуне найти гениального актера я и не рассчитываю. Но всё же считаю, что актер он лучше, чем певец :о) Но при этом смотреть на него люблю. Он мне часто бывает приятен.
11.12.2015 в 20:46

Quite Contrary
Тану, читаю твои впечатления от Окады, и вспоминается, как знакомая делилась своим первым впечатлением от Каме в Татте: что ей на тот момент казалось, что он совсем не умеет играть, потому что в жизни наверняка именно такой, и только увидев его вне образа и в других ролях, она поняла, что там он совсем на себя не похож)))

А лучше всего МацуДжун - организатор. Тот, который planner. Ему бы продюсером быть или тем, кто за продакшн отвечает. Есть в нем эта внутренняя сила собрать людей в команду и организовать работу, придумывая что-то новое, экспериментируя. И по нему - и отзывам других - видно, что ему это в кайф.
11.12.2015 в 21:17

Тану, Но иногда такие хорошие вещи вылавливаются, что они стоят того, чтобы до этого были десятки неудачных.
О, да. Я таким образом тоже много хорошего нашла.
аналогично, да. С авторами книг так же.
С книгами ещё хуже. Новых хороших авторов сложно найти, а ведь они есть. А читать я очень люблю, поэтому читаю много разного и иногда первая книга не идёт, а следующие, наоборот, восхищают даже иногда.

Ой, нееее. Вот вообще-вообще не про меня. Я не склонна переводить стрелки на других.
Как хорошо-то. Значит, буду советовать смело.
Не, я могу поделиться впечатлениями - понравилось или нет, и почему
Вот советующему, кстати, это всегда интересно. Поэтому я к тебе и приставала с "Я взлетаю в небо...".

Про "Лети, папочка, лети" вчера думала - не посмотреть ли.
Ещё корейский ремейк есть. Как ты вообще к корейскому кинематографу относишься?

Кошачьи глазки" - там ещё и Сакурай. Интересно. Его тоже хотела где-нибудь ещё увидеть.
Там Сакурая немного и он мелкий. С точки зрения актёрской игры особо не поразглядываешь. Но смотреть на него там приятно.

Да, собственно, только Питомца и Наше мужество, вроде. Если ничего не забыла.
Просмотрев фильмографию, обнаружила, что много всего смотрела с ним, хотя в списке любимых актёров не значится.
Даже нравился кое-где(в "Питомце", кстати, нравился, но больше сама психологичность дорамы положительно удивила и Коюки).
Он один из тех джоннисов (немногочисленных, надо сказать), кого я ощущаю именно как "мужчину".
А ещё кого?

Но всё же считаю, что актер он лучше, чем певец :о) Но при этом смотреть на него люблю.
Аналогично. Особенно люблю смотреть на него в "беспафосных" ролях(лохов, неудачников, жертв и т. д.).
11.12.2015 в 21:24

Артанис, А Окада хороший актер.
Вот полностью согласна.

Хотя я с ним, пожалуй, только 3 фильма и смотрела При этом все три готова советовать.
Кстати да, его не надо долго разглядывать: два - три фильма, пара дорам и ты понимаешь, что обнарухила хорошего актёра.

А лучше всего МацуДжун - организатор. Тот, который planner. Ему бы продюсером быть или тем, кто за продакшн отвечает.
Мне так нравится как он организовывает концерты, так хорошо во всём разбирается и всеми руководит, смотреть приятно.
11.12.2015 в 21:57

Артанис,
Я не говорю, что мне кажется, что он не умеет. :о) Я говорю, что по совокупности факторов оно выглядит так, что можно допустить и такой вариант. Но не более.
А поскольку я Окаду не знаю пока совсем-совсем, то и сравнить не с чем. Ну вот буду дальше узнавать. Вполне допускаю, что следующий пост о нем будет полон восторгов %) А может и нет :о)

А лучше всего МацуДжун - организатор.
В принципе, я как-то так и думала.
Есть в нем эта внутренняя сила собрать людей в команду и организовать работу, придумывая что-то новое, экспериментируя. И по нему - и отзывам других - видно, что ему это в кайф.
Звучит клёво :о)
Я где-то уже высказывалась недавно в связи с уходом Тагучи на тему того, что 30 - это самое время или перестать быть только айдолом, или перестать быть айдолом совсем и начать, пока ещё есть возможность, другую жизнь. И что те джоннисы, которым за 30 (ну, про некоторых и до 30 это вполне можно сказать), довольно ощутимо не то, чтоб перепрофилируются, но расширяют и усложняют виды своей деятельности. Кто куда. Кто вот в организаторы. Кто в актеры более серьёзно. Кто в театральную. Кто ещё чего. И хорошо, что оно именно так. Взрослые серьёзные дядьки занимаются взрослыми серьёзными делами. :gigi: Но и подурить не забывают.
11.12.2015 в 22:20

~fantik~,
А читать я очень люблю, поэтому читаю много разного и иногда первая книга не идёт, а следующие, наоборот, восхищают даже иногда.
А вот так я, увы, не умею. Если у меня первая не пошла, то до второй я уже просто не дойду. Я могу читать дальше, если мне, например, третья из пяти не зашла. При том, что первые две пошли хорошо. В надежде, что это временно, и дальше опять пойдет хорошо. Ну, или если в принципе этого автора люблю, а тут почему-то не идет. Вот там тоже могу волевым усилием заставить себя вчитаться.
читать дальше
11.12.2015 в 22:54

Тану, А вот так я, увы, не умею. Если у меня первая не пошла, то до второй я уже просто не дойду.
читать дальше
11.12.2015 в 23:13

~fantik~,

Если по странам, то больше люблю скандинавскую и японскую литературу. Из европейских французскую, испанскую и английскую. С американскими авторами сложнее.
Мои интеллектуальный уровень на этом месте вздрогнул и уполз под плинтус %)))
Я это.. Того... Довольно простые вещи читаю. Ну, или специфические. Не знаю, как честнее будет их назвать :gigi: Далеко не любой стиль в принципе воспринимаю. По поводу чего периодически комплексую :о))

Для меня он слишком скучный или попадалось не то.
Он специфичный. Картинки шикарные. И без слов практически. Не скажу, что я прям смотрю и пересматриваю его. Но смотрела с удовольствием. триста лет тому назад

У них в плане выражения эмоций бывает очень неплохо. А уж драмы-драмы там самые драмы из всего, что я смотрела.
Может, попозже попрошу что-нибудь посоветовать.

а может и возраст мешает.
У меня почему-то было ощущение, что я старше :о))
Но я чертовски плохо определяю возраст, даже когда вижу человека. Так что запросто могу ошибаться в любую сторону, и очень прилично.
А про мангу - она не всем подходит, да. Хотя, в книгах вон тоже не реальные :о) Но манга специфична, согласна. Но у меня как-то хорошо идет. Не любая. И выбираю придирчиво. Но иногда прям ооочень хорошо идет. "интеллектуальный уровень" выглянул из-под плинтуса, кивнул и уполз обратно

Я еще в V6 всех, кроме Мияке, воспринимаю как реальных мужчин.
Я думала про них написать, но я их пока как-то совсем-совсем ещё не знаю.
11.12.2015 в 23:28

Тану, Мои интеллектуальный уровень на этом месте вздрогнул и уполз под плинтус %)))
Почему? Это же всё дело вкуса.
Я это.. Того... Довольно простые вещи читаю. Ну, или специфические. Не знаю, как честнее будет их назвать
Такие как "Дом в котором" или "Толстая тетрадь" или "Дети из камеры хранения"? Что в твоём понимании "специфические"?
Далеко не любой стиль в принципе воспринимаю. По поводу чего периодически комплексую :о))
А какой не воспринимаешь?

Он специфичный. Картинки шикарные. И без слов практически.
Ага. Сразу вспомнился "Весна, лето,осень...".

Может, попозже попрошу что-нибудь посоветовать.
Проси, конечно.

У меня почему-то было ощущение, что я старше :о))
Если твой возраст в профайле реальный, то я немного старше.

Но я чертовски плохо определяю возраст, даже когда вижу человека. Так что запросто могу ошибаться в любую сторону, и очень прилично.
Особенно у азиатов сложно возраст определять.

Но манга специфична, согласна. Но у меня как-то хорошо идет.
Мне кажется,что манга многим нравится и аниме. Оно бывает классное. Я вот хочу "Тоторо" посмотреть. Советуешь?

Я думала про них написать, но я их пока как-то совсем-совсем ещё не знаю.
Они неплохо поют и синхронно танцуют. И Окада очень интересный сам по себе. Но ты сначала КК доизучай. Мелкие КК: читать дальше
12.12.2015 в 00:50

~fantik~,

Это же всё дело вкуса.
Хорошо, когда такой подход. Потому что не редко сталкиваюсь со стереотипами и штампами на данную тему. Да и сама порой грешна, правда, больше в отношении себя, чем других. %))

читать дальше
12.12.2015 в 10:47

Тану, Хорошо, когда такой подход. Потому что не редко сталкиваюсь со стереотипами и штампами на данную тему.
Я тоже постоянно сталкиваюсь. Раздражает.
читать дальше
12.12.2015 в 16:39

~fantik~,
как можно полноценно жить не прочитав "Дом в котором"? Ну прочитала я эту книгу и она неплохая и легко читается, но откровением не стала и сознание моё не перевернула.
Почитала описание книги. А чем конкретно, как предполагается, она должна перевернуть сознание? В чем? Или типа у кого как? Даже любопытно.
читать дальше
12.12.2015 в 21:41

Тану, Почитала описание книги. А чем конкретно, как предполагается, она должна перевернуть сознание? В чем? Или типа у кого как? Даже любопытно.
читать дальше
12.12.2015 в 22:21

~fantik~,
А я не читала, хотя периодически натыкаюсь на неё.
Я думаю, сейчас бы меня с неё так не перекроило уже. Дело почти пол жизни назад было. Чуть меньше. Но ощущение то очень помню.
читать дальше
13.12.2015 в 00:01

Тану, Я думаю, сейчас бы меня с неё так не перекроило уже. Дело почти пол жизни назад было.
А попробовать что ли перечитать ВК, проверить впечатления.
читать дальше
13.12.2015 в 00:59

~fantik~,
А попробовать что ли перечитать ВК, проверить впечатления.
Я к таким проверка отношусь с острожностью. Потому что, как я уже говорила:
читать дальше
Ну, про святое, пожалуй, перегиб. А в остальном - очень верное. И не только про первую, и не только про любовь в смысле отношений мэ-жо. В общем, зависит от значимости вещи. К некоторым я предпочитаю не возвращаться, чтобы то самое впечатление не испортить. А к некоторым - запросто и с удовольствием.

читала у Головачёва цикл "Запрещённая реальность"уже в ВУЗе у Лукьяненко все"Дозоры"
Головачова, кажется, что-то пробовала читать. Но, похоже, или не дочитала, или не впечатлилась. Я довольно легко забываю авторов, которые меня не зацепили. Тоже особенность восприятия.
Лукьяненко в свое время пробовала читать. Была пара вещей, которые неплохо пошли. Одну даже спустя какое-то время попыталась перечитать - но уже совсем не зацепило. В общем, не мой писатель.

Тогда попробуй вот это
Спасибо, зафиксировала. Правда, пока скорее ощущение, что "не моё". Но, может и рискну.

Дыбр всякий

Посоветуй пару-тройку, пожалуйста.
Ой, а вот тут я как-то даже окую, пожалуй. По тем книгам, которые ты перечисляла и рекомендовала, у меня нет ощущения, что тебе может понравиться то, что люблю я.
Впрочем.. А чем я рискую.
Даже, скорее, не книги, а авторов.
Из наших, например, очень люблю Олега Дивова. Мы с мужем чуть ли не хором его читаем. И почти все перечитали, что у него есть. Вещи очень разные у него. Кстати, он, пожалуй, может и пойти.. С чего конкретно начать - не подскажу. Открыла сейчас википедию. Вот практически всё, что до 2006го года у него написано - я люблю. Что-то чуть больше, что-то меньше. После 2006го - не всё читала.
Из не наших - фаворит на данном этапе, конечно, Робин Хобб. В первую очередь - цикл про Вселенную Элдерлингов. Начиная с "ученика убийцы".

А я -нет. Поделишься?
Да ладно, ты тоже в курсе про все эти "тут информацию искать тяжело, все прячут, периодически чистки - а там быстро, легко и на блюдечке несут". Никаких более тайных знаний на этот счет у меня нет :о)

Симпатичный номер:
Спасибо! Правда, я его уже видела. И уже сохранила. Я не то, чтоб мастер серферить по сети, но кое-как всё же умею :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail