05:36

Пытаюсь смотреть Maou.
Именно пытаюсь.
Не скажу, что впечатления совсем плохие - нет, это явно не худшая из тех дорам, что я пыталась смотреть. Но и в числе любимых она окажется очень едва ли.
Скорее всего, в итоге досмотрю, не брошу. Потому что вполне допускаю, что дальше она может меня приятно удивить. (пока третья серия) А может и не удивить, да. Но пока надежда на то, что дальше будет лучше - есть.
читать дальше

@темы: смотрю-читаю

Комментарии
26.12.2015 в 11:51

Уносите тело!
А я люблю Мао ))) почти за все (уж точно больше, чем корейский сериал). Ну я к пафосу в дорамах проще отношусь, мне нравится, когда соответствует атмосфере, сюжету и персонажу.
Не-пафосный (простодушный, недалекий или простоватый) убийца тут был бы не к месту.

Но что-то в большинстве японских сериалов, в которых я встречала тему мести, мотив этой самой мести .. неубедителен, что ли.
Это когда как. Когда да, на пустом месте возникает, когда нет, это просто японцам нравится сама тема мщения обидчикам, и я могу их в этом понять :gigi:
26.12.2015 в 14:36

ladyxenax,
больше, чем корейский сериал
Может, в сравнении и я бы любила :о) Но что-то пока сравнивать не тянет. %)
мне нравится, когда соответствует атмосфере, сюжету и персонажу.
Когда соотвествует - мне тоже нравится. Как раз в том и вопрос, что для меня оно - не соответствует :alles: Но это вопрос фломастеров и восприятия, конечно.
Однако знак равенства между "не пафосный" и "простодушный, недалекий или простоватый" я бы ставить точно не стала. Там в промежутке куча вариантов.

Это когда как.
Ну я поэтому и уточнила про "в которых я встречала". Потому что понимаю, что выборка может быть не показательной.
Мне сюжеты с мщением не всегда, но довольно часто нравятся. Но, пожалуй, мне нужна достойная база, чтобы понять чувства героя, даже если с его действиями не согласна. А вот если с базой этой не сложилось, то дальнейшая история как бы в воздухе подвисает. Как иногда бывает: ну прям такой чооорный мститель, мрачный, торжественный, упорный. Смотришь и проникаешься. А потом в итоге раскрывают суть ситуации - и я такая "Чёёё??? Чёбляяя?? Вы серьёзно?? Вот из-за этого?.... :facepalm:"
Иногда, право слово, лучше бы так и оставляли полунамеками, чем такие объяснения давать.
:gigi:
26.12.2015 в 15:40

Уносите тело!
Тану, Может, в сравнении и я бы любила :о) Но что-то пока сравнивать не тянет. %)
Я когда досмотрела, немного прифигела от финала, решила приобщиться к оригиналу - неужто там тоже так.
Да, так, но разница все ж была, там герои возрастом наоборот были. Адвокат младше, полицейский намного его старше. Немного другое взаимодействие. Коп не такой бешеный был, как герой Томы, но адвокаты похожи.
Корейский точно так же сыгран. Разве что красной комнаты нет, но фотографии есть, да.

Когда соотвествует - мне тоже нравится. Как раз в том и вопрос, что для меня оно - не соответствует Но это вопрос фломастеров и восприятия, конечно.
ну да, наверно. Если досмотришь до последний серии, увидишь - от некоторых моментов я там тоже фейспалмила жутко, но благодаря финалу я все ж эту дораму к могу причислить, если не к любимым, то точно к тем, что нравится.
Вообще, в дорамах и фильмах, которые или по манге сделаны, или в похожей стилистики, нередко бывает такая вот театральность. Тут либо привыкаешь, либо тебе заходит, либо не заходит и вообще тогда перестаешь смотреть дорамы (что японские, что корейские). Я скорее из тех, кто привыкла и местами мне это очень заходит. Но есть такие, от которых я тоже фейспалмлю, вот Iryu Medical Dragon - там 4 сезона, это популярная вещь по популярной манге про врачей, но боже, сколько же там пафоса! Там операции так делают, будто не знаю, супер-рок звезды выступают, а операционная - их сцена. :lol: Это я просто предупредить если что )))) Но многим эта франшиза очень нравится.
Но я безумно вот обожаю, как Кимура может играть таких героев, которым бы не верили, играл бы их кто-то другой. То есть, речи там о всеобщем добре, справедливости и благе от кого-то другого кажутся пустым звуком, а ему веришь. Как раз у него никогда фальши и не бывает - к нему часто относятся к предубеждением, потому что не понимают, что он играет настолько естественно, что зритель не думает, что это не игра вовсе. И еще потому что это не японская школа игры как раз, а западная.

и я такая "Чёёё??? Чёбляяя?? Вы серьёзно?? Вот из-за этого?...
Этот момент кстати круто простебали в Legal High. Как пародию на всех этих пафосных и крутых мстителей. :lol:
Но если серьезно, для такой "базы" часто не хватает либо сценария, либо игры актеров. Поэтому зритель не понимает. В том числе и то, что такие герои изначально не в себе, они мстят не ради мести, а ради того, чтобы у них было ради чего жить. Не будет мести - можно сразу убиваться. А психика травмированная зачастую не разбирает, где значительно, а где нет. Для такого человека все значительно. Но чтобы зрители это поняли, надо постараться.
26.12.2015 в 21:37

ladyxenax, там герои возрастом наоборот были. Адвокат младше, полицейский намного его старше. Немного другое взаимодействие. Коп не такой бешеный был, как герой Томы, но адвокаты похожи.
Вот знаешь, как отрекламировать %))) Теперь мне интересно %))
Корейский точно так же сыгран. Разве что красной комнаты нет, но фотографии есть, да.
Ну вот вопрос не в комнате и фотографиях. Как раз они более или менее понятны - надо же чем-то ненависть подогревать. Но сыграть это можно по-разному.

Если досмотришь до последний серии, увидишь - от некоторых моментов я там тоже фейспалмила жутко
И антирекламировать - тоже :о))
в дорамах и фильмах, которые или по манге сделаны
А это по манге? Упустила этот момент. По манге (хотя саму мангу люблю и читаю) мне чаще не нравятся дорамы, чем наоборот.
либо не заходит и вообще тогда перестаешь смотреть дорамы
Не, ну не думаю, что так радикально. %)

но боже, сколько же там пафоса! Там операции так делают, будто не знаю, супер-рок звезды выступают, а операционная - их сцена. :lol:
Не, ну правда, ты рекламой не пробовала заниматься? Мне кажется, у тебя бы пошло. :-D Потому что теперь я хочу это хотя бы одним глазом глянуть %))

Кимуру я пока очень мало где видела. Собственно, Мистер Мозг - это первое с ним, что я досмотрела. :gigi:
Но насчет:
речи там о всеобщем добре, справедливости и благе от кого-то другого кажутся пустым звуком, а ему веришь.
-ну хм.. Вот Апельсиновые дни тут смотрела, там Цумабуки не то, чтоб прям о всеобщем благе и добре вещал, но где-то близко к тому. И ему вполне веришь. И вообще забываешь, что это актер, а не реальный человек. И при этом не пафосно, но и не нужно. В "Ванкувере" его ещё видела. Там та же история. И, думаю, он такой не один среди японских актеров. Помимо Кимуры (которого я пока так, кстати, не воспринимаю, но, вероятно, просто недостаточно данных).
Ну и вообще, наверное, кому что. Мы все по-разному и через разное воспринимаем мир. И нравятся нам чаще те, кто похожим способом и через похожие места умеет этот мир показывать. А кого-то это же будет сильно фейспалмить или просто равнодешным оставит, потому что он иначе воспринимат. это была пятиминутка пафоса

такие герои изначально не в себе, они мстят не ради мести, а ради того, чтобы у них было ради чего жить. А психика травмированная зачастую не разбирает, где значительно, а где нет.
Ага, я в курсе. В теме психотравм и механизмов, как они устроены, я некоторым образом подковала - одно время изучала данную тему.
Но там тоже есть свои.. как бы это. механизмы. И да, это надо уметь и сыграть, и написать. И не уйти в оос, условно говоря.
26.12.2015 в 22:13

Уносите тело!
Тану, Вот знаешь, как отрекламировать %))) Теперь мне интересно %))
но там 20 серий и больше воды.

И антирекламировать - тоже :о))
да ладно, просто впечатления )) на самом деле мне всегда лень писать про просмотренное, раньше больше отзывов писала. Сейчас то лень, то времени нет, то не так цепляет, чтобы писать отзывы.

А это по манге? Упустила этот момент. По манге (хотя саму мангу люблю и читаю) мне чаще не нравятся дорамы, чем наоборот.
Не, Мао не по манге, но стилистика близка. Есть еще похожая по сюжету и стилю дорама Уроборос с Томой и Шуном, она по манге, и да, манга мне тоже больше понравилась.
Я не то чтобы разделяю экранизации и первоисточник, иногда просто совсем как на другую вещь смотрю. Но вот что мне точно понравилось больше как дорама - Нодаме Кантабиле.

Не, ну правда, ты рекламой не пробовала заниматься? Мне кажется, у тебя бы пошло
Я просто скромный переводчик :gigi:

Собственно, Мистер Мозг - это первое с ним, что я досмотрела
Оно хорошее, но далеко не самое лучшее у него.

И ему вполне веришь. И вообще забываешь, что это актер, а не реальный человек. И при этом не пафосно, но и не нужно. В "Ванкувере" его ещё видела. Там та же история. И, думаю, он такой не один среди японских актеров.
Цумабуки хорош, но только когда играет героев, близких к себе по темпераменту. Таких либо простых соседских парней, либо лохшков (было в нескольких фильмах), реже - героических персонажей. Была недавно одна дорама, он там с Эйтой играл и еще кто-то был из известных, Wakamonotachi называется, Цумабуки играл старшего брата из пятерых, такого громкого дурачка, вышло не очень (( Кстати такие роли прямо-таки настоящий вызов для актеров, многие не справляются и переигрывают, как например, Сато Такеру в "Поваре Императора".
И да, про не один - я скорее джоннисов имела в виду, а не актеров в общем.

Помимо Кимуры (которого я пока так, кстати, не воспринимаю, но, вероятно, просто недостаточно данных)
Обычно люди к нему с предубеждением относятся, я уже говорила, в том плане - "да что вы там нашли, он вообще никакой и играть не умеет, везде одинаковый" - исключительно из-за его известности. Слава, как говорится, бежит впереди, и зачастую слегка дурно пахнет.
Может, лучше решить, какой больше жанр заинтересует, какой типаж героя, чтобы не было никаких отрицательных моментов, и тогда уж что-то с ним смотреть.
читать дальше

И да, это надо уметь и сыграть, и написать. И не уйти в оос, условно говоря.
Это да. Но вообще, корейцы вот как-то больше в кинематографе на мести повернуты
27.12.2015 в 22:05

ladyxenax, Если увидеть то, на что он способен как актер - это фильм "Я прихожу с дождем", ни одна другая роль так его потенциал пока еще не раскрыла, но с этого начинать не стоит.
Начинать, конечно, не стоит, но этот фильм был пятым из того, что я смотрела с Кимурой, и я была очень впечатлена тем, как замечательно он там сыграл. И вот тем, кто считает, что Кимура везде одинаковый и играть не умеет, надо этот фильм показывать в обязательном порядке.
27.12.2015 в 22:09

Уносите тело!
~fantik~, просто сам фильм по себе очень странный и тяжелый, поэтому да, я и сказала, что не стоит.
Я такие вещи нормально воспринимаю - кровь и насилие в смысле - но очень многие этот фильм не любят.
Но я его раза три смотрела, а в первый вообще мозг напрочь вынес. После третьего раза я написала по нему фик
27.12.2015 в 22:25

ladyxenax, просто сам фильм по себе очень странный и тяжелый, поэтому да, я и сказала, что не стоит.
Мне нравятся странные фильмы, хотя не могу сказать "нравится" применительно к "Я прихожу с дождём", потому, что реально тяжёлый. Он произвёл на меня сильное впечатление - вот так будет правильней.
Я такие вещи нормально воспринимаю - кровь и насилие в смысле
Я тоже, если это оправданно. Например "Я видел дьявола" я бы очень хотела "развидеть", но тут уж ничего не сделаешь.
Но я его раза три смотрела, а в первый вообще мозг напрочь вынес.
Вы - герой. Мне пока одного раза хватило.
27.12.2015 в 22:41

Уносите тело!
~fantik~, хотя не могу сказать "нравится" применительно к "Я прихожу с дождём", потому, что реально тяжёлый. Он произвёл на меня сильное впечатление
вот да, тут согласна.

Например "Я видел дьявола" я бы очень хотела "развидеть", но тут уж ничего не сделаешь.
вот благодаря I come with the rain я и посмотрела это, и это был мой считай первый корейский триллер, и после него был жуткий отходняк.

Вы - герой. Мне пока одного раза хватило.
Первый, когда только вышел, второй раз - в оригинале и уже зафанатев от Кимуры, третий перед тем, как писать фик.
И некоторые сцены пересматривала как мазохист.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail