Пытаюсь смотреть Maou.
Именно пытаюсь.
Не скажу, что впечатления совсем плохие - нет, это явно не худшая из тех дорам, что я пыталась смотреть. Но и в числе любимых она окажется очень едва ли.
Скорее всего, в итоге досмотрю, не брошу. Потому что вполне допускаю, что дальше она может меня приятно удивить. (пока третья серия) А может и не удивить, да. Но пока надежда на то, что дальше будет лучше - есть.
читать дальшеИгра главных персонажей пока не впечатляет.
Опять же, не скажу, что всё совсем плохо. Но..
Тома тонкий-звонкий совсем. Бегает красиво :о) И много. Иногда вполне неплохо играет. А иногда - "не верю". Для меня основной критерий - это думаю ли я в процессе об игре и об актере или нет. Когда игра хорошая, то просто не думаешь о том, хороша она или нет. Персонаж ощущается живым. И наблюдаешь за ним, как за живым. Но как только начинаешь видеть в нем актера, который его играет, думать как об актере, играющем персонажа и всё такое прочее - значит, упс. Значит, куда-то не туда дело пошло. И вот Тому я в этой дораме то так, то эдак ощущаю. Иногда слежу за персонажем, а иногда морщусь - тут переиграл, там сфальшивил откровенно. А потом оп - и опять забываешь об этом, снова историю смотришь, а не игру оцениваешь.
Оно Сатоши.. Я искренне стараюсь им проникнуться. Начиталась тут про него всяких хороших впечатлений. Аж почти поняла, как на него надо смотреть, чтобы такое увидеть. Так что почти без предубеждения шла смотреть. Даже с надеждой, что сейчас кааак окончательно впечатлюсь. Бывало у меня такое. (чего далеко ходить - тот же Цуёши до первой просмотренной с ним дорамы мне вообще не нравился) Но пока как-то.. не получается.
У Оно - неожиданно длинные ноги. Почему-то очень бросилось в глаза. И я никак не могу привыкнуть к его голосу. Причем, не могу сказать, что голос неприятный. Или резкий. Или специфический. Но он совершенно не вяжется у меня с той картинкой, которую я вижу. У меня нет ощущения, что этот голос может быть действительно голосом этого человека. Не в том смысле, что он для него слишком хорош или слишком плох. А просто - как будто чужеродная деталь. Кусочек какой-то совсем другой картинки. Кусок совсем другого механизма.
Это, пожалуй, довольно точно передает нынешнее моё ощущение от Оно. Он как будто составлен из совершенно разрозненных, чужеродных кусочков. Они не сочетаются друг с другом, не выглядят единым целым.
Персонаж его.. кажется мне пока пластиковым. Допускаю, что так и задумывалось. Но не уверена. Пока мне скорее не нравится. Не ощущаю его как персонажа, а только как не слишком удачную игру. Но жду, что дальше может что-то поменяться в лучшую сторону.
Взгляд исподлобья был хорош. Пока его не стало слишком много и слишком часто.
Плюс - точнее, это как раз минус - много пафоса. Пока что. У меня с пафосом тяжелые отношения :о) Так что сцены типа "персонаж Оно в комнате с красным светом" - для меня фейспалмище сплошной. Правда, от Томы порой тоже фейспалмлю. Но несколько по другим поводам.
А ещё - пожалуйста, не показывайте больше руки Оно крупным планом. Я после таких картинок никогда к нему адаптироваться не смогу
А вообще, пока смотрю - размышляю о том, насколько же порой странная штука - месть. Нет, иногда истории про месть мне вполне понятны. Волкодав, например, у меня в своё время был читан-перечитан :о) И Скунс :о) Ну и всякие традиции мести у разных народов интересные бывали - любила почитывать что-то на эту тему. И очень разные расклады представляю себе.
Но что-то в большинстве японских сериалов, в которых я встречала тему мести, мотив этой самой мести .. неубедителен, что ли. Несопоставим калибром с размахом самой мести. Нет злонамеренности, предательства, подстав. Есть череда трагических случайностей, помноженных где на черствость, где на глупость. Так что даже если и мстя, и сами мстители мрачны, суровы и красивы, то в совокупности всё это всё равно выглядит как-то.. не очень.
Впрочем, буду дальше смотреть. Может ещё проникнусь и восторги приду выражать.
А, оупенинг вот нравится. И песня у Арашей эта неплохая, и видеоряд вполне на уровне.
Не-пафосный (простодушный, недалекий или простоватый) убийца тут был бы не к месту.
Но что-то в большинстве японских сериалов, в которых я встречала тему мести, мотив этой самой мести .. неубедителен, что ли.
Это когда как. Когда да, на пустом месте возникает, когда нет, это просто японцам нравится сама тема мщения обидчикам, и я могу их в этом понять
больше, чем корейский сериал
Может, в сравнении и я бы любила :о) Но что-то пока сравнивать не тянет. %)
мне нравится, когда соответствует атмосфере, сюжету и персонажу.
Когда соотвествует - мне тоже нравится. Как раз в том и вопрос, что для меня оно - не соответствует
Однако знак равенства между "не пафосный" и "простодушный, недалекий или простоватый" я бы ставить точно не стала. Там в промежутке куча вариантов.
Это когда как.
Ну я поэтому и уточнила про "в которых я встречала". Потому что понимаю, что выборка может быть не показательной.
Мне сюжеты с мщением не всегда, но довольно часто нравятся. Но, пожалуй, мне нужна достойная база, чтобы понять чувства героя, даже если с его действиями не согласна. А вот если с базой этой не сложилось, то дальнейшая история как бы в воздухе подвисает. Как иногда бывает: ну прям такой чооорный мститель, мрачный, торжественный, упорный. Смотришь и проникаешься. А потом в итоге раскрывают суть ситуации - и я такая "Чёёё??? Чёбляяя?? Вы серьёзно?? Вот из-за этого?....
Иногда, право слово, лучше бы так и оставляли полунамеками, чем такие объяснения давать.
Я когда досмотрела, немного прифигела от финала, решила приобщиться к оригиналу - неужто там тоже так.
Да, так, но разница все ж была, там герои возрастом наоборот были. Адвокат младше, полицейский намного его старше. Немного другое взаимодействие. Коп не такой бешеный был, как герой Томы, но адвокаты похожи.
Корейский точно так же сыгран. Разве что красной комнаты нет, но фотографии есть, да.
Когда соотвествует - мне тоже нравится. Как раз в том и вопрос, что для меня оно - не соответствует Но это вопрос фломастеров и восприятия, конечно.
ну да, наверно. Если досмотришь до последний серии, увидишь - от некоторых моментов я там тоже фейспалмила жутко, но благодаря финалу я все ж эту дораму к могу причислить, если не к любимым, то точно к тем, что нравится.
Вообще, в дорамах и фильмах, которые или по манге сделаны, или в похожей стилистики, нередко бывает такая вот театральность. Тут либо привыкаешь, либо тебе заходит, либо не заходит и вообще тогда перестаешь смотреть дорамы (что японские, что корейские). Я скорее из тех, кто привыкла и местами мне это очень заходит. Но есть такие, от которых я тоже фейспалмлю, вот Iryu Medical Dragon - там 4 сезона, это популярная вещь по популярной манге про врачей, но боже, сколько же там пафоса! Там операции так делают, будто не знаю, супер-рок звезды выступают, а операционная - их сцена.
Но я безумно вот обожаю, как Кимура может играть таких героев, которым бы не верили, играл бы их кто-то другой. То есть, речи там о всеобщем добре, справедливости и благе от кого-то другого кажутся пустым звуком, а ему веришь. Как раз у него никогда фальши и не бывает - к нему часто относятся к предубеждением, потому что не понимают, что он играет настолько естественно, что зритель не думает, что это не игра вовсе. И еще потому что это не японская школа игры как раз, а западная.
и я такая "Чёёё??? Чёбляяя?? Вы серьёзно?? Вот из-за этого?...
Этот момент кстати круто простебали в Legal High. Как пародию на всех этих пафосных и крутых мстителей.
Но если серьезно, для такой "базы" часто не хватает либо сценария, либо игры актеров. Поэтому зритель не понимает. В том числе и то, что такие герои изначально не в себе, они мстят не ради мести, а ради того, чтобы у них было ради чего жить. Не будет мести - можно сразу убиваться. А психика травмированная зачастую не разбирает, где значительно, а где нет. Для такого человека все значительно. Но чтобы зрители это поняли, надо постараться.
Вот знаешь, как отрекламировать %))) Теперь мне интересно %))
Корейский точно так же сыгран. Разве что красной комнаты нет, но фотографии есть, да.
Ну вот вопрос не в комнате и фотографиях. Как раз они более или менее понятны - надо же чем-то ненависть подогревать. Но сыграть это можно по-разному.
Если досмотришь до последний серии, увидишь - от некоторых моментов я там тоже фейспалмила жутко
И антирекламировать - тоже :о))
в дорамах и фильмах, которые или по манге сделаны
А это по манге? Упустила этот момент. По манге (хотя саму мангу люблю и читаю) мне чаще не нравятся дорамы, чем наоборот.
либо не заходит и вообще тогда перестаешь смотреть дорамы
Не, ну не думаю, что так радикально. %)
но боже, сколько же там пафоса! Там операции так делают, будто не знаю, супер-рок звезды выступают, а операционная - их сцена.
Не, ну правда, ты рекламой не пробовала заниматься? Мне кажется, у тебя бы пошло.
Кимуру я пока очень мало где видела. Собственно, Мистер Мозг - это первое с ним, что я досмотрела.
Но насчет:
речи там о всеобщем добре, справедливости и благе от кого-то другого кажутся пустым звуком, а ему веришь.
-ну хм.. Вот Апельсиновые дни тут смотрела, там Цумабуки не то, чтоб прям о всеобщем благе и добре вещал, но где-то близко к тому. И ему вполне веришь. И вообще забываешь, что это актер, а не реальный человек. И при этом не пафосно, но и не нужно. В "Ванкувере" его ещё видела. Там та же история. И, думаю, он такой не один среди японских актеров. Помимо Кимуры (которого я пока так, кстати, не воспринимаю, но, вероятно, просто недостаточно данных).
Ну и вообще, наверное, кому что. Мы все по-разному и через разное воспринимаем мир. И нравятся нам чаще те, кто похожим способом и через похожие места умеет этот мир показывать. А кого-то это же будет сильно фейспалмить или просто равнодешным оставит, потому что он иначе воспринимат.
это была пятиминутка пафосатакие герои изначально не в себе, они мстят не ради мести, а ради того, чтобы у них было ради чего жить. А психика травмированная зачастую не разбирает, где значительно, а где нет.
Ага, я в курсе. В теме психотравм и механизмов, как они устроены, я некоторым образом подковала - одно время изучала данную тему.
Но там тоже есть свои.. как бы это. механизмы. И да, это надо уметь и сыграть, и написать. И не уйти в оос, условно говоря.
но там 20 серий и больше воды.
И антирекламировать - тоже :о))
да ладно, просто впечатления )) на самом деле мне всегда лень писать про просмотренное, раньше больше отзывов писала. Сейчас то лень, то времени нет, то не так цепляет, чтобы писать отзывы.
А это по манге? Упустила этот момент. По манге (хотя саму мангу люблю и читаю) мне чаще не нравятся дорамы, чем наоборот.
Не, Мао не по манге, но стилистика близка. Есть еще похожая по сюжету и стилю дорама Уроборос с Томой и Шуном, она по манге, и да, манга мне тоже больше понравилась.
Я не то чтобы разделяю экранизации и первоисточник, иногда просто совсем как на другую вещь смотрю. Но вот что мне точно понравилось больше как дорама - Нодаме Кантабиле.
Не, ну правда, ты рекламой не пробовала заниматься? Мне кажется, у тебя бы пошло
Я просто скромный переводчик
Собственно, Мистер Мозг - это первое с ним, что я досмотрела
Оно хорошее, но далеко не самое лучшее у него.
И ему вполне веришь. И вообще забываешь, что это актер, а не реальный человек. И при этом не пафосно, но и не нужно. В "Ванкувере" его ещё видела. Там та же история. И, думаю, он такой не один среди японских актеров.
Цумабуки хорош, но только когда играет героев, близких к себе по темпераменту. Таких либо простых соседских парней, либо лохшков (было в нескольких фильмах), реже - героических персонажей. Была недавно одна дорама, он там с Эйтой играл и еще кто-то был из известных, Wakamonotachi называется, Цумабуки играл старшего брата из пятерых, такого громкого дурачка, вышло не очень (( Кстати такие роли прямо-таки настоящий вызов для актеров, многие не справляются и переигрывают, как например, Сато Такеру в "Поваре Императора".
И да, про не один - я скорее джоннисов имела в виду, а не актеров в общем.
Помимо Кимуры (которого я пока так, кстати, не воспринимаю, но, вероятно, просто недостаточно данных)
Обычно люди к нему с предубеждением относятся, я уже говорила, в том плане - "да что вы там нашли, он вообще никакой и играть не умеет, везде одинаковый" - исключительно из-за его известности. Слава, как говорится, бежит впереди, и зачастую слегка дурно пахнет.
Может, лучше решить, какой больше жанр заинтересует, какой типаж героя, чтобы не было никаких отрицательных моментов, и тогда уж что-то с ним смотреть.
читать дальше
И да, это надо уметь и сыграть, и написать. И не уйти в оос, условно говоря.
Это да. Но вообще, корейцы вот как-то больше в кинематографе на мести повернуты
Начинать, конечно, не стоит, но этот фильм был пятым из того, что я смотрела с Кимурой, и я была очень впечатлена тем, как замечательно он там сыграл. И вот тем, кто считает, что Кимура везде одинаковый и играть не умеет, надо этот фильм показывать в обязательном порядке.
Я такие вещи нормально воспринимаю - кровь и насилие в смысле - но очень многие этот фильм не любят.
Но я его раза три смотрела, а в первый вообще мозг напрочь вынес.
После третьего раза я написала по нему фикМне нравятся странные фильмы, хотя не могу сказать "нравится" применительно к "Я прихожу с дождём", потому, что реально тяжёлый. Он произвёл на меня сильное впечатление - вот так будет правильней.
Я такие вещи нормально воспринимаю - кровь и насилие в смысле
Я тоже, если это оправданно. Например "Я видел дьявола" я бы очень хотела "развидеть", но тут уж ничего не сделаешь.
Но я его раза три смотрела, а в первый вообще мозг напрочь вынес.
Вы - герой. Мне пока одного раза хватило.
вот да, тут согласна.
Например "Я видел дьявола" я бы очень хотела "развидеть", но тут уж ничего не сделаешь.
вот благодаря I come with the rain я и посмотрела это, и это был мой считай первый корейский триллер, и после него был жуткий отходняк.
Вы - герой. Мне пока одного раза хватило.
Первый, когда только вышел, второй раз - в оригинале и уже зафанатев от Кимуры, третий перед тем, как писать фик.
И некоторые сцены пересматривала как мазохист.