20:44

Пытаюсь приобщиться к танцевальному мастерству Тсубасы.
В очередной раз прихожу к выводу, что мне оно не дано. Не конкретно с Тсубасой не дано, а в принципе.
Не, ну бывает такое, когда даже я смотрю и понимаю, что это вау и охренеть. Но это не про джоннисов :о) Точнее, там для меня почти все "офигеть" :о) Но вот оценить насколько одно "офигеть" круче чьего-то другого "офигеть" - увы и их %)

@темы: Imai Tsubasa, размышлизмы, джоннисы

Комментарии
23.08.2016 в 21:04

Уносите тело!
Ну определенно могу сказать, что то, как он может танцевать фламенко... на это не каждый японец сможет.
Ну и тот факт, что его пригласили турить с Burn the Floor командой, а у них зашибенные по сложности номера.
23.08.2016 в 21:09

ladyxenax,
Ну вот я как бы наслышала. И в очередной раз попыталась стать ещё и навиденной. Но всё равно нихрена не понимаю.
а он там ещё и зачем-то соло Цуёши спел, но я КинКов не упоминаю, поэтому об этом не пишу
А с фламенко у японцев в среднем как-то не очень, как я понимаю. Слишком разные культуры.
23.08.2016 в 21:11

Уносите тело!
Тандринь, ну я как бы вижу разницу между почти-профи как Коичи, Цубаса, Яра, средним по больнице - куда большинство джоннисов попадает, и совсем безнадежными случаями как Горо
23.08.2016 в 21:15

ladyxenax,
совсем безнадёжных я тоже отличу, наверное. Некоторых :о)
Я думала, в Смап Накай наиболее "антитанцевален". Горо его делает таки?
Не сказать, чтоб я вообще разницу не вижу. Вполне вижу. Но для меня она чаще всего "просто разница", я часто не понимаю, в плюс она или в минус. По-другому. А хуже, лучше.. чем хуже? чем лучше?.. Вот это не дано %)
23.08.2016 в 21:53

Уносите тело!
Я думала, в Смап Накай наиболее "антитанцевален". Горо его делает таки?
здрасть, Накай в Смап лучший танцор был, пока не усилились проблемы со здоровьем )))
Теперь понимаю, что не видишь )))

Вот кстати пример того, что в Накае умер превосходный танцор. Это его трибьют Майклу Джексону (с 8 минуты начинается, другого видео не нашла)

читать дальше
23.08.2016 в 22:10

ladyxenax,
Теперь понимаю, что не видишь )))
Не, ну в целом - не вижу.
но в данном конкретном случае я банально даже не смотрела %)))
Мне казалось, что я от кого-то слышала такое про Накая. Что не поющий и не танцующий. Про "не поющий" я сходила и убедилась, а где искать убеждаться про "танцующего-не танцующего" не знала, так что забила.

А так да, на видео вполне вменяемо двигается. Даже мне видно, бгг :о)
23.08.2016 в 22:17

Уносите тело!
Мне казалось, что я от кого-то слышала такое про Накая. Что не поющий и не танцующий.
Не, как раз конкретно не поющий, а с танцами все норм.

Мм ну еще есть Хигашияма кстати...
23.08.2016 в 22:24

ladyxenax,
Не, как раз конкретно не поющий, а с танцами все норм.
ну, видимо, или меня глюкнуло, или инфа такая кривая откуда-то пришла. Правда, чтоб я помнила, откуда именно. Давненько уже было.
Мм ну еще есть Хигашияма кстати...
К нему я уже пыталась приобщаться :о) Но у меня от него в целом странное ощущение. Видела несколько его фоток, которые прям вау. Но при этом порой он мне неприятен.
23.08.2016 в 22:26

Уносите тело!
Тандринь, Хигашияма очень как Майкл Джексон танцует. Тогда они все косили )
Коичи много у Хигашиямы взял, Цубаса тоже, но потом со временем слава богу все меньше и меньше стали похожи
23.08.2016 в 22:29

ladyxenax,
Я с ним несколько видео посмотрела, и вот кажется мне, что он там особо и не танцевал. А где конкретно приобщиться - я не знала.
Коичи и Тсубаса по-разному двигаются. Ощутимо так. И у Коичи я схожести с Майклом Джексоном не видела. Но то я :о)))
23.08.2016 в 22:34

Уносите тело!
Тандринь, Коичи скорее учился на тех же принципах, на той хореографии.
Есть кстати одно выступление на Мсте, Коичи с одним мужиком тоже сделали трибьют Майклу. Но где оно было...
23.08.2016 в 22:43

ladyxenax,
ну, Коичи ранний от нынешнего, вроде, тоже отличается немало. Не самый ранний, а такой, уже вполне танцевальный.
с таким усилием выдерживаемый "день без КинКов" стремительно катится в жооооппппууу...
23.08.2016 в 22:56

Уносите тело!
24.08.2016 в 00:45

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Вот можете меня закидать чем хотите, но японцы с фламенко и латиной не очень-то совместимы: катастрофически не хватает эмоций. Техничные танцы - отлично, эмоциональные - восстание машин. Тсубаса, ИМХО, тоже эмоций не докладывает.
24.08.2016 в 01:17

Sky Wolf, мы с тобой это уже перемывали и в целом во мнениях сошлись. :о)
Впрочем, Тсубаса хотя бы пытается докладывать. хотя на мой вкус попытки эти порой выглядят так, что лучше бы и не пытался. Но именно порой.
24.08.2016 в 01:47

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, а, значит, с тобой говорили. Помню про что, но не помню с кем. :)
Впрочем, Тсубаса хотя бы пытается докладывать.
Да многие пытаются, но не получается. Чтобы получалось, их нужно надолго вывозить в другие страны, бросать с пирса в чужую культуру и держать подальше от соотечественников.
24.08.2016 в 01:56

Sky Wolf,
Чтобы получалось, их нужно надолго вывозить в другие страны, бросать с пирса в чужую культуру и держать подальше от соотечественников.
короче, овчинка выделки не стоит :о)
А Цуёши он таки зря перепевать сунулся. Надо ж мне было именно на этот момент попасть %)
24.08.2016 в 02:26

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Тандринь, короче, овчинка выделки не стоит :о)
смотря кого. :)
А Цуёши он таки зря перепевать сунулся.
Эммм... Пожалуй, воздержусь от комментариев. :)
24.08.2016 в 07:02

Уносите тело!
А Цуёши он таки зря перепевать сунулся
Эээ ну нас как бы не спрашивали, нет? Все-таки любимый сэмпай.
24.08.2016 в 09:25

ladyxenax,
у нас вообще никогда ничего не спрашивали и не будут, что своё фи высказывать никому не мешало ещё :о))
24.08.2016 в 10:00

Уносите тело!
Тандринь, Цубасе можно. И там не все так плохо, это не как Бусаику перепели We will rock you
24.08.2016 в 10:11

ladyxenax,
Если б он We will rock you перепел, это б, конечно, ещё фейспалмнее было.
(к слову, ты вот это ж видела наверняка? www.youtube.com/watch?v=3vw7swPJJOs )
Но я таки считаю, что нет, ему не стоило. Хотя не спорю, в ДжЕ есть и более ушикровьные вокалисты.
Впрочем, у нас с тобой степень терпимости к таким штукам довольно сильно отличается :о) И придирчивости :о)
24.08.2016 в 10:21

Уносите тело!
Тандринь, а что там по ссылке? А то я с телефона.
Ага, я терпимо ко всему этому отношусь. То что Смап не умеют петь не мешает мне их безумно любить XD
А Цубаса вполне себе норм, как и Такки.
24.08.2016 в 10:26

ladyxenax,
Там фанатское видео - типа реакция Меркьюри на то, как его Канье Уэст перепел.
Я любить могу тоже независимо от вокальных данных. За что-то другое. :о) Но при этом не факт, что буду слушать (хотя всё может быть.. привыкнуть можно, как показывает практика) и почти наверняка на перепевки продолжу фейспалмить %)
У Тсубасы и Такки на мой вкус есть несколько приятных совместных композиций. Но их слоло саще всего делает мне пыщ-пыщ. Чисто технически соло Тсубасы, пожалуй, делает мне менее больно, но какое-то оно.. пресное, чтоль.
24.08.2016 в 10:43

Уносите тело!
Тандринь, не видела, дома гляну )
Я ТаккиЦу начинала слушать еще даже до Каттун и до КК, у меня знакомая была анимешница, фанатка "Инуяши", а песня ТаккиЦу была одним из опенингов. Потом както продолжила их слушать вместе с КТ, пока не дошла до КК.
Соло... Както у меня равнозначно они.
24.08.2016 в 21:10

Shawty I got it, you can call me monster
Чтобы получалось, их нужно надолго вывозить в другие страны, бросать с пирса в чужую культуру и держать подальше от соотечественников.
Я тут вставлю свои пять копеек, потому что Тсубаса, а я все еще люблю это бесящее жирное чмо :gigi:
Я не сильно разбираю танцы. Даже не вижу, когда хорошо, когда нет (хотя "совсем плохо" я, пожалуй, вижу хддд)
И в фламенко в частности я не разбираюсь совсем.
Просто зацепилась за сцитированную выше фразу. Если я правильно помню - Тсубаса как раз вывозился, не зря он фанат Испании и катается туда часто. Насколько помню, даже брал уроки где-то вне Японии :hmm: И тем более, как упоминала выше Ксенакс - Burn the floor это достаточно серьезно. И, как по мне, неплохое признание Тсубасы
Хотя я субъективна, да хд И сама, кстати, не сильно люблю его танцы. Испанские в том числе.
Мне вообще его пластика нравится, когда ему лет 20 было, вот просто визуально нравится хд
Плюсую к Хигашияме, кстати. Единственный оставшийся из четырех Королей Танца, который сейчас вообще нормально смотрится (для меня). В смысле прям красиво. и сальто делает. В почти пятьдесят. Наверное, для мира это не достижение, а для дже...хд
ну, это всего лишь мое мнение :rolleyes: не удержалась и влезла с ним хд
25.08.2016 в 12:34

Сферический бисенен; Живу в бункере, хожу в Гандаме
Йоки, Если я правильно помню - Тсубаса как раз вывозился, не зря он фанат Испании и катается туда часто. Насколько помню, даже брал уроки где-то вне Японии :hmm:
Я в курсе. Еще раз подчеркиваю - надолго. Это не пара месяцев, а несколько лет. Чтобы пожил и проникся. Чтобы не только технику освоил, а сумел показать суть танца.
И тем более, как упоминала выше Ксенакс - Burn the floor это достаточно серьезно. И, как по мне, неплохое признание Тсубасы
Да не говорю я, что Тсубаса плохой танцор. Нормальный он, и порядочно выше общего уровня ДжЕ. Но мне интересно, как было дело с приглашением на эту постановку: то ли какое-то прослушивание было, то ли руководство проекта пришло к Джонни и попросило кого-нить из его танцующих мальчиков, то ли увидели Тсубасу в какой-то постановке и захотели именно его. Как ни странно, круче всего был бы первый вариант.
Плюсую к Хигашияме, кстати. Единственный оставшийся из четырех Королей Танца, который сейчас вообще нормально смотрится (для меня).
Хигашияма, конечно, крут, но я-таки больше всех люблю пластику Оно. Особенно, когда он не халявит. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии